19.

4.5K 261 43
                                    

      — Как вам лекция?

      Хосок не знает, что ему ответить. Конференция докторов прошла на ура, комиссия была довольна состоянием отдела. Коллеги не подвели, всё было очень хорошо. Но в сердце Хосока сейчас такая буря, что человеку, который стоит напротив, ему даже нечем отвечать.  

     — Лекция? — Хосок только «очухивается» от вопроса, теперь усиленно пытается запустить мозговой процесс. — Мне… очень жаль детей. Жаль, что так получается, — и мыслями переносится в тот день.

      Больница каждый год проводит акции, благотворительные мероприятия, концерты на различные темы. Каждый год они стараются помочь нуждающимся, и в этом им помогают акционеры и инвесторы.

      Тема этого года — «Подари детям второй шанс». Чтобы углубиться в этой теме, отделом съездили в детский дом.

      Всё было так. Они реально готовились: собрали деньги, подготовили номер для маленьких, купили костюмы и много чего для них. Готовились и морально.

      Нет.  

     Хосок очень много чего видел и пережил. Он думал, что больше его ничего не сможет сломать. Был сильным, когда были конфликты с родителями и Мина. Пытался стать сильнее, когда узнал о своём бесплодии. Он был сильным, когда выбрал тяжёлый путь врача женского. Он первый раз очень сильно плакал, когда один из ребёнков, который появился на свет благодаря ЭКО, не смог выжить. Это была его первая смерть. Нет, он даже после этого перестал плакать, потому что со временем закаляешься и теряешь эмоциональность. Когда каждый день видишь, как смерть и жизнь ведёт борьбу, тебя уже не хватает на слёз. Поэтому Хосок иногда просто морально неустоичивый. Он может вести себя как бездушный камень, но его иногда, иногда просто берут за душу пациенты. Но это редко случается, может быть, когда он зол. Так и было с Чжихе.

      Но не всё так было радужно, когда они были в детском доме. Дети не бежали к ним в объятья, не встретили с счастливыми лицами. Маленькие люди, побитые жизнью и судьбами, сторонились взрослых. Некоторые даже не выходили из своих комнат. А более взрослые смотрели с укором, будто именно они их и бросили. Заведующий детского дома взял вещи, обещал всем раздать, а Хосок с ноющим сердцем смотрел на фотографии детей.

      Судьба такая интересная и иногда несправедливая.

      Кому-то даёт просто ничего, тому, кто очень просил.А те, которые даже не просили, даже не хотели — просто рожай отрядом.

ИзменщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя