— Так и знала, что от этого будут одни проблемы, — сестрёнка Чжихе, которая младше неё на три года, злостно пыхтит, пытается бить кулаком воздух. Чжинри учится на втором курсе университета, живёт отдельно от родителей. Снимают с девушками небольшую комнату недалеко от универа. Чжихе знает, что родители обратно не примут её, тем более беременной, но сестрёнка оказалась той, которая встретила её неравнодушно. Она живёт в другой стороне города, до неё добираться часами. Родители не знают, что сёстры общаются, даже Чжихе всегда втайне от мужа и родителей отправляла деньги младшей. Но они нечасто общаются, видятся они сегодня после года разлуки. Чжихе сильно боялась, когда позвонила младшей, но она была рада звонку, а когда узнала положение сестры, сразу предложила свою квартиру. Чжихе чувствует, как соседка по комнату сестрёнки с презрением смотрит на неё, но сама сестренка игнорирует её. — И всё же, мама оказалась права насчёт Сокджина.
— М-м, — Чжихе вздыхает и грустно мешает суп, а Чжинри эмоционально объясняет, почему Джин не прав.
— Ну, в принципе, ты можешь здесь жить, сколько хочешь, — Чжинри наливает чай сестре, а соседка по комнате раздражённо и громко кладёт книгу на шкаф. — Суён, иди к нам, чай попей.
— Спасибо, я сыта, — соседка по имени Суён стелет постель на полу и укрывается одеялом.
— Сама знаешь, — Чжинри закатывает глаза и дальше переключается на сестру. — Кстати, пол какой? У меня будет племянник или племянница?
— Это… — Чжихе только вспоминает, что ещё не открыла конверт с того момента, ведь она планировала сделать это с… мужем. — Я сама не знаю. Конверт лежит там, — показывает она в сторону чемодана.
— Тогда не надо открыть, лучше дай мне, — Чжинри говорит с набитым ртом. — Сделаю тебе сюрприз. Как в кино. Ты будешь реагировать как те актрисы, охать и плакать от радости.
— Ой, иди ты, — улыбается Чжихе и по привычке держится за живот. — Мне не важно, кто будет, главное, пусть будет здоровым.
— Ты всё ещё та Чжихе, онни. Наивная и добрая. Жаль, что родители не понимают этого. Зато я люблю тебя, — Чжинри забирается рядом с сестрой и обнимает её за плечи. Видит, как плечи судорожно поднимаются, а щёки становятся влажными от слёз. — Ну, не плачь. Ты же сильная, онни. Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменщик
Fanfiction•cover by @rammbutt• Чжихе отдала свою молодость Джину, старалась угодить ему, но взамен получила измену в свою сторону. А еще у них будет ребенок.