5.

5K 288 13
                                    

      — Дорогой, давай съездим к твоим родителям, — Чжихе надевает на Джина аккуратно выглаженную рубашку, сама застёгивает пуговицы. Джин молча смотрит, ничего не говорит. В последнее время, когда Чжихе заботится о нем, он молчит. — Мы забыли поздравить с днём рождения отца.

      Джин оукает, выругается на свой склероз. Когда он хотел вырваться, Чжихе его задерживает, медленно поднимает галстук и охватывает его шею тканью. Джин затих, теперь его взгляд направлен на Чжихе. Он почему-то вспомнил время, когда они только поженились. Тогда родители были против свадьбы, и им пришлось самим всё сделать. Друзья Джина помогли с квартирой, а Чжихе хотела работать, чтобы помочь Джину. Она даже бросила университет, чтобы Джину не было трудно. Острая совесть колет его сердце, и он тихо кусает язык.

      — Когда ты освободишься? — Чжихе заканчивает с галстуком, даёт пиджак Джину и готовит его портфель с документами. — Не забудь взять очки, ты вчера забыл.

      — Ох, спасибо, — Джин вчера так устал, потому что глаза у него немного слабоватые. — Так, время. Я позвоню тебе, хорошо?

      — Потом надо купить подарки, — Чжихе кладёт контейнер с обедом на стол, а Джин удивляется. — Не надо удивляться. Смотри, что с твоей кожей стало? Ты дома нормально не питаешься, да один Бог знает, что ты там ешь.

      — Спасибо, родная, — Джин тянется вперёд, оставляет тёплый поцелуй на губах жены, потом смущённо улыбается. Сердце больно сжимается, и Чжихе отворачивается в сторону двери. Этими губами он целует уже другую, они уже чужие. — Я пошёл.

      — Удачи, — Чжихе смотрит на то, как Джин обувается, мысленно добавляет «с любовницей». Говорят, после трёх дней и к аду привыкнешь, но почему сердце каждый раз по-новому болит? Почему Чжихе еле сдерживает себя, когда надо уже подать на развод? Но нет, ещё не время. Чжихе подождёт. — Пока.

      — Пока, — Джин уезжает, а Чжихе осторожно ложится на диван, держится за живот. Одна из причин, почему она не пускает к себе Джина — беременность. Чжихе боится, что Джин потом захочет забрать ребёнка. «А вдруг он захочет остаться?» Такие мысли иногда подкрадываются, но зачем держать человека насильно, да ещё и силой?

      С такими мыслями она и не замечает, как засыпает. Просыпается, когда слышит звонок телефона. Берёт телефон и смотрит на время. Она, кажется, уже четвёртый час спит, значит, уже время обеда. Хмыкает и поднимает трубку.

ИзменщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя