15.

4.9K 280 61
                                    

    — Что он пишет? — Чжинри поднимается и смотрит в экран. Наблюдает за реакцией сестры и вздыхает. — Что ты ответишь Джину?

      Джин: «Привет, можем ли встретиться? Пожалуйста, дай мне ещё один шанс. Буду ждать тебя в нашем кафе».

      — Что за кафе? — спрашивает она, нахмурив брови. А Чжихе печатает ответ, а лицо уже побледнело, что напугало сестрёнку.

      — Мы там виделись, когда встречались. Я не пойду. Не хочу, — Чжихе чувствует, что тошнота поднимается, и пытается равномерно дышать. А пальцы не слушаются её, вместо правильных букв попадаются другие. Чжихе стирает всё и не может унять волнение. Память подсказывает, что всё это зря. Она всё помнит, просто рана ещё свежая. Стоит лишь дать слабину, от неё ничего не останется.

      Ребёнок будто чувствует состояние матери, он обеспокоенно шевелится, даёт о себе знать, будто говорит: «подумай о будущем, правильно думай».

      — Дай сюда, — Чжинри видит её страх и забирает телефон. — Диктуй.

      — Не пойду. Если он снова напишет, я заблокирую его. Я не удалила номер только из-за суда. Если он не отстанет, напиши ему, что я сдержу своё обещание.

      — Так и напишу.

      Нажав «отправить», Чжинри даёт обратно телефон, а Чжихе вспоминает, что у неё второе сообщение от Намджуна. Как иронично, ведь он тоже зовёт гулять. Но у Чжихе нет ни настроя, ни настроения.

      Намджун: «Привет, как ты? Как себя чувствуешь? Если хочешь, давай прогуляемся. У меня сегодня выходной, а ты свободна?»

      — А это кто? — невзначай интересуется Чжинри, а Чжихе поворачивает голову в сторону сестрёнки и вздыхает. — Давай, колись, или сама нафантазирую себе.

      — Намджун, — коротко отвечает она.

      — Ага, много чего узнала, ух, — Чжинри забирается к ней и висит на сестре, как коала на эвкалипте. — Давай, сестрица, иначе я нафантазирую не в твой счёт.

      Чжихе думает, что скрывать от сестрёнки бесполезно, тем более, она сейчас просто самый близкий человек. Да и Намджун такой человек, который с тёплом отдаётся в груди, хотя вызывает смущение.

ИзменщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя