9.

4.7K 271 50
                                    

      Мастер-класс закончился к девяти вечера, а участникам устроили ужин от имени ресторана. Чжихе понимает, что за это всё входит в цену оплаты, но она хочет домой.

      Им выдают сертификаты, устраивают фотосессию с Намджуном, а когда подходит очередь Чжихе, она конкретно так ловит мандраж, её всё это пугает.

      Держась за живот, она встаёт рядом с Намджуном, а он держит сертификат, с ослепительной улыбкой смотря в объектив камеры. Чжихе тоже следует за ним и поворачивает голову в сторону камеры. Щелчок-щелчок, и снимки готовы, а Намджун кивает ей. Чжихе быстро отстраняется, уже следующая девушка делает снимки с шефом.
      Она не может нормально поесть во время ужина, потому что ничего не лезет, поэтому тихо стоит и ждёт, когда всё закончится. Она получила сертификат, ей нравится всё это, она обязательно повторит дома. Джину нравится есть.

      Чёрт.

      Чжихе морщит нос от таких мыслей, а шум всё же не утихает. Она берёт телефон и открывает приложение, чтобы заказать такси.

      — Вам не понравилась еда?

      — Вы можете так не пугать? — Чжихе держится за сердце, немного с недовольным видом смотрит на шеф-повара. Он реально немного пугает, когда так тихо «подкрадывается». На такой вопрос женщины Намджун лишь щерит зубы, наклоняет голову набок. Чжихе признаётся себе, что шеф довольно милый, но… он очень красивый. Вот реально «вау». Поверьте, Чжихе хорошо разбирается в этом, поэтому у неё красавчик — муж.

      Чёрт.

      Снова Джин.

      — Мне будет грустно, если кому-то не понравится моя еда. Особенно такой прекрасной даме, как вы, — таратотит Намджун, а Чжихе думает о том, сколько книг читал Намджун, чтобы так говорить.

      — Всё нравится, но мне надо домой, — мягко перебивает Чжихе, когда видит, как Намджун собирается продолжать речь. — Спасибо за мастер-класс.

      — Я могу подвезти вас до дома, — Намджун говорит тише, а у Чжихе округляется глаза.

      — Нет, конечно, — сердце Чжихе бьётся бешено, а ноги дрожат от такого количества эмоций за один вечер. Ей-Богу, но Чжихе это всё кажется странным. Не может человек только из-за доброты так из кожи лезть. Они видятся второй, только второй раз, а Намджун так… подкатывает? Может быть, Чжихе так накручивает себя.

ИзменщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя