18.

4.4K 257 51
                                    

    — Кто это?

      Сокджин реально удивляется, когда грубый мужской голос спрашивает это у него. Просто в голове не укладывается, кто это может быть. Но в мыслях проскальзывает змеиный голос Чонён, который повторяет ответ. Не очень приятный ответ для Сокджина.

      — Я муж Чжихе, можно её? — пытается он сохранить свое хладнокровие, убеждает себя в том, что этот может быть любой человек, а не тот, о ком говорит Чонён.

      — Она в уборной, перезвоните позже, — обрывает надежду Намджун, тем самым взбесив Джина, просто берёт и отключается. Может ли любой человек ответить на звонок его жены? Насколько Джин знает, Чжихе не позволит чужим трогать её вещи.

      — Да кто… — Джин громко дышит, и уши горят от злости, просто хочется взять и убить Чжихе вместе с этим ублюдком. Значит, она сейчас в уборной? Её телефон находится хрен знает у кого, и этот ублюдок отвечает на звонок. Чёрт возьми, Джин даже не знает, где сейчас живёт эта Чжихе. Он от злости хочет всё крушить, но на глаза попадает папка с документами.

      Хочет развод?

      Он устроит ей развод.

      Он не отпустит её.

      Она сама приползёт к нему.

×××

      — Кто это был? — Чжихе показывается со стороны двери, улыбается. Кажется, ситуация с Чжинри подействовала как нечто весёлое. Намджун отвёл взгляд в сторону и положил телефон на своё место.

      — Ким Сокджин, — тихо отвечает он, не смотрит на лицо Чжихе. Улыбка пропадает с её лица, а плечи опускаются.

      — Наверное, получил документы о разводе, — осторожно присаживается она рядом с Намджуном, но до телефона не дотрагивается.

      — Перезвонишь? — интересуется Намджун, но в душе не хочет даже слышать о ёем. Чжихе поднимает уголки губ, откладывает телефон подальше и вертит головой.

      — Потом.

×××

      — Начальник?

      Джин останавливается рядом с одним из работников и откликается.

      — Начальник, наш отдел собирается вместе на караоке, давайте с нами! — тараторит работник, который чуть младше него. Джин сейчас зол, он боится сорваться на них, и, кажется, тот заметил это. — Да, и неважно выглядите. Там будут только свои: будет весело.

ИзменщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя