17.

4.6K 266 38
                                    

     — Почему ты так говоришь? Она не такая! — злость берёт Джина, и он чуть не срывает на ней эту злость. Она сейчас точно втирает дичь. Чжихе ведь не такая. Не такая. Сейчас Джин хочет размазать её по стенке, как букашку. Так прёт. От её слов, которые как колючки царапают душу.

      — А почему ты так уверен? Ты изменял, думаешь, она не могла? Ты же всегда был «в командировках», у неё уйма времени было для этого, — Чонён как Апата, богиня лжи и обмана. Пора бы давно понять Джину это, но сейчас он стоит, как истукан, слушает её с открытым ртом. Внутри ползает червяк сомнения, оставляя за собой неприятный слизь.

   Неужели такое возможно?

      Чонён просто хочет прыгать от радости, увидев смятение на лице Джина, но держит себя прилично. То, что он уже начал сомневаться — очень даже большой прогресс.

      — Джини, конечно, не думай, что я сейчас пытаюсь быть навязчивой, но что бы не делалось, всё к лучшему. Ушла, ну и ушла, фиг с ней.

      — Хватит, — Джин, как ошпаренный, хватает за руку девушку и тащит в сторону двери. Ещё несколько минут, потом он не ответит за себя и действия. — Убирайся!

      — Видишь, ты злишься, значит, ты сам сомневаешься! — слышится голос Чонён, когда закрывается дверь. Джин запирает на ключ и сползает по стенке, опираясь рукой на пол.

      Сомневаешься.

      Какого чёрта она явилась? И так своим присутствием портит ему жизнь, а теперь что? Он сомневается в Чжихе? Не может быть. Он… не сомневается.

×××

      — Подруга, вау! Я не могу передать словами свои эмоции!

      Чжихе пытается закрыть рот Мине ладонью, но она вертит головой и смеётся. Она так громко говорит, что остальные посетители смотрят на них с подозрением.

      — Перестань, мы просто близко общаемся, — Чжихе скрывает своих алых щёк за кружкой чая. У них только всё начинается. Чжихе даже не знает, как это назвать. Они разговаривают по телефону, Намджун звонит, они говорят о разном. Потом он забирает её, и они гуляют. Всего лишь несколько дней, но Чжихе чувствует теплоту, которой так не хватало в последние месяцы. Она не влюблена, но Намджун очень хороший. Хотя, местами он очень серьёзный. Чжихе пугает его сосредоточенность. Он может иногда не контролировать свой гнев. Но она понимает, что жизнь так настраивал его. Оказывается, он иногда забывает завтракать. Много пропускает и ужин, предпочитая бутылки вина. Чжихе хочет помочь ему. А то он загнётся.

ИзменщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя