Глава первая

1.9K 68 18
                                    

- Ноа! - с порога пропел Финн Вулфард, входя в квартиру. - У меня супер-новости!
В ответ ему из комнаты раздался грохот и приглушённое чихание. Ноа Шнапп в старой домашней одежде, белой тряпичной маске и с пушистой метелкой в руках разбирал старые пыльные кипы книг в огромной книжном шкафу Вулфарда.
- Апчхи! Слушай, не пугай так больше, - произнес он, прижимая руку к сердцу, но все равно не отрываясь от работы.
- Ты мой маленький домовёнок, - промурлыкал Вулфард, нежно обнимая Шнаппа. - Всё работаешь, малыш...
- Я просто хотел достать одну книжку из твоего шкафа и когда открыл его, то чуть не задохнулся от пыли. Вот и решил немного прибраться, - объяснил Ноа и снова чихнул. Снял маску и потёр нос.
- Кстати, что за новости?
- Меня взяли в модельное агентство!!!
- Серьезно?! - ахнул Шнапп. - Чувак, я так рад за тебя!
- Спасибо, малыш, - Финн ткнулся носом в щеку парня. Завис на несколько секунд, затем отстранился.
- Ладно, малыш, я должен идти в парикмахерскую. Нужно подготовиться к завтрашней фотосессии. Ты пойдешь со мной?
- Нет. Я хочу закончить уборку.
- Окей, - немного разочарованно вздохнул Финн. Ласково потрепал Шнаппа по волосам и чмокнул в макушку. - Только не перестарайся, ладно, солнышко?
Сказав это, Вулфард вышел из комнаты. Ноа поправил на носу маску и потянулся к верхней книжной полке.
- "Как же плохо, что Финн ушёл. Он бы с лёгкостью дотянулся до этой полки!..."
Парню удалось лишь коснуться кончиков пальца книжной полки, и та тут же обвалилась под тяжестью книг, создав огромное облако пыли.
Откашлявшись, Ноа почувствовал, что сжимает в руках какой-то предмет, и это была явно не метелка. Это оказалась старая тоненькая книга в вишнево-розовом переплете. На обложке было написано "Телепатия среднего уровня".
- Учебник по телепатии? - удивленно спросил самого себя Шнапп. - Зачем он Финну?
Парень хотел было почитать учебник, но электронные часы на его руке запищали.
- Уже три часа! - ахнул парень. - Черт, как же я задержался с этой уборкой!
Быстро смахнув с полок пыль и аккуратно расставив упавшие книги, Шнапп кинул странный учебник в рюкзак, надел куртку и выбежал из дома.

***
Финн вернулся домой к четырём.
- Малыш, я дома! - крикнул он с порога.
В ответ - тишина.
- Шнаппи? - позвал парень, заглядывая в комнату.
Книги в шкафу были аккуратно расставлены, но самого Ноа не было. Финн обошёл всю квартиру, вернулся в прихожую и только тогда заметил, что куртки и рюкзака Шнаппа нет на месте.
- Убежал куда-то... Ну ладно, подождем.
Прошло 15 минут. 30 минут. 40 минут. Финн сидел на кухне, нервно постукивая пальцами по столу. Ноа никогда не уходил из дома надолго без предупреждения. Финн взял телефон и набрал номер друга. И тут же чуть не выронил смартфон из рук: из соседней комнаты раздалась мелодия, стоявшая на рингтоне телефона Шнаппа.
- Чёрт... Он без телефона ушёл... И где теперь его искать?
Неизвестно, сколько бы ещё жутких мыслей пришло на ум Вулфарда, если бы в следующую минуту на лестничной площадке не послышались торопливые шаги, и в квартиру вбежал запыхавшийся Шнапп.
- Ноа! - воскликнул Финн. - Где тебя черти носят?! Я волновался!
- Извини, я... Это заняло чуть больше времени, чем я ожидал, - пропыхтел Шнапп, снимая куртку и опускаясь на стул. - Можно мне, пожалуйста, воды? Я очень хочу пить.
Финн хмыкнул и занялся чашками.
- Ну так, где тебя носило? И почему ты ушел без телефона?
- Правда что ли? - удивился Ноа. - Это было не специально, честно-честно. Я просто очень торопился.
- И всё же ты не ответил на мой первый вопрос, - сурово напомнил Вулфард.
Вместо ответа Ноа вытащил из рюкзака квадратную коробку пастельно-голубого цвета и протянул её парню:
- Это для тебя. Ты же у нас теперь модель - тебе эта штука пригодится.
- Для меня? - переспросил Финн.
Он взял из рук Шнаппа коробочку и осторожно открыл ее. Внутри оказался светло-сиреневый полароид.
- Ого... Шнаппи, это... Это дорогой подарок...
- Для самого лучшего в мире человека мне ничего не жалко, - ответил Ноа с улыбкой.
- Спасибо огромное, малыш! Ты самый лучший человек во Вселенной! - Вулфард крепко обнял парня.
- Пожалуйста. Тебе, кстати, очень идёт твоя новая причёска! Ты похож на ягодку черешни.
- Не смущай меня, - Финн потупил взгляд, машинально запуская руку в окрашенные в темно-бордовый цвет кудри. Затем поднял на парня взгляд блестящих карих глаз.
- Я люблю тебя, малыш.
- А я - тебя, - промурлыкал Ноа. Затем кашлянул. - В горле пересохло. Ну так, где там мой обещанный чай?
Финн поставил на стол две чашки с чаем. Ноа вытащил из рюкзака коробочку с пирожными с вишней.
- Твои любимые~
- Ох, а я думал, что начну с сегодняшнего дня строгую диету... - парень закусил губу, грустно оглядывая свой животик. - Хотя, наверно, от пары штучек ничего не будет. Спасибо за подарок, солнце, - Финн чмокнул Шнаппа в щёку. И вдруг заметил в рюкзаке парня учебник по телепатии. Улыбка моментально сошла с лица Вулфарда, он весь как-то напрягся и серьезно посмотрел на Ноа.
- Откуда у тебя эта книга?
- Вывалилась из книжного шкафа, - спокойно ответил Шнапп. - А что?
- От этой книги нужно избавиться, - холодно ответил Финн. - Я не хочу, чтобы ты связывался с телепатией.
- Но почему?
- Давай без лишних вопросов, солнце. Избавься от книги, или я это сделаю сам.
Шнапп взял чашку с чаем и сделал несколько глотков. Он был обескуражен реакцией друга на учебник.
- Итак, когда твоя первая фотосессия? - спросил Ноа, отводя разговор в другую сторону.
- Завтра в 10, - отрапортовал Вулфард. - Если хочешь, я скину тебе фотки.
- Не хочу, - мотнул головой Ноа. - Я сам хочу пойти и посмотреть на это. Ведь можно?
- Думаю, да, - кивнул Финн. - Нам сегодня нужно лечь пораньше, иначе не выспимся.
- Как, уже спать? - удивился Ноа. - А я думал еще за консольками посидеть или что-нибудь почитать, или пересмотреть Гарри Поттера... Но, если ты хочешь, то можешь идти спать прямо сейчас, я постараюсь не шуметь.
- Гарри Поттер? - оживился Вулфард. - Это святое! Идём смотреть!
- "Черт, и нафига я ляпнул..." - с досадой подумал Шнапп. Он обожал смотреть фильмы вместе с Финном, но если тот из-за этого не выспится, то Ноа будет чувствовать себя сильно виноватым.
- Ладно, - вздохнул он. - Тогда будем смотреть в кровати на планшете. Если ты заснешь, сидя в кресле, к утру у тебя будет болеть всё тело.
- Без проблем.
Убрав посуду, Финн лег на кровать и растянулся в позе звёздочки.
- А как насчёт подвинуться? - с наигранной обидой в голосе спросил Ноа. - Я тоже хочу прилечь.
Финн послушно отодвинулся к краю кровати. Шнапп лег рядом, прижавшись к другу, и включил "Тайную комнату". Это была их любимая часть - захватывающая, загадочная, смешная и одновременно такая домашняя.
К концу фильма глаза Вулфарда начали слипаться, и он заснул, положив голову на плечо Ноа. Шнапп заботливо укрыл его одеялом, достал из кармана заранее подготовленные наушники и продолжил смотреть фильм. Когда он досмотрел до конца, на часах было уже за полночь. Парень положил планшет на тумбочку, предварительно поставив будильник. Затем посмотрел на спящего Финна, убрал с его глаз прядь волос и нежно поцеловал в лоб. После этого парень заснул.

ТелепатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя