Глава шестая

660 35 4
                                    

Войдя  в аудиторию, друзья сели на центральный ряд.
- Всё в порядке? - встревоженно спросил Ноа, заметив, как помрачнел его друг.
Финн вздохнул и бросил в ответ одно-единственное слово:
- Джек.
Шнапп в недоумении посмотрел на Вулфарда:
- Не понимаю, - признался он.
- Мы очень давно не общались. Лет 8, если не больше. Когда он был маленьким, мы очень дружили.
- А сейчас? Что случилось?
Увидев, как помрачнел Финн, Ноа положил свою руку на его плечо:
- Если это слишком тяжело для тебя, можешь не говорить. Я не настаиваю.
- Спасибо, - вздохнул Финн. - Я правда не хочу, чтобы ты знал об этом.
Джек в это время молча вошел в аудиторию и сел за первый ряд. Краем глаза глянул на Финна и увидел рядом с ним хрупкого парнишку с гладкими, аккуратно причесанными каштановыми волосами и большими карими глазами. Парень с сочувствием глядел на Вулфарда, что-то ему тихо говоря.
Грейзер слегка нахмурился.
- "Так вот ты какой, Ноа Шнапп... Хилая малолетка... Ну-ну..."
- ... если вы с Джеком давно не общались, то, по-моему, сейчас самое время поговорить, - щебетал Ноа. - Я, если хочешь, могу отойти... О, смотри, а вот и Джек!...
- Шнаппи, умоляю, не надо...
Но парня уже было не остановить.
- Хей, Джек! - позвал он, помахав Грейзеру рукой. - Иди сюда!
Джек обернулся, увидел Финна и Ноа, встал и направился к ним.
- О Боже, о Боже, О БОЖЕ... - шептал Финн, становясь всё бледнее, по мере того, как Джек приближался к ним.
- Ты помнишь Финна, Джек? - как ни в чем ни бывало промурлыкал Ноа.
Карие глаза Грейзера сверкнули.
- Конечно, помню, - растянуто ответил он, сверля Вулфарда взглядом, отчего тот вздрогнул.
- В общем, он хочет с тобой поговорить, - всё так же беззаботно произнес Шнапп. - Я, наверно, не буду вам мешать.
- "Малыш, умоляю, не уходи, не надо!..." - хотел было в отчаянии крикнуть Финн, но Джек слегка склонил голову вправо, и Вулфард почувствовал, что слова застряли в его горле.
Ноа ободряюще улыбнулся Финну, мол, всё будет отлично, и спустился вниз к первым рядам, чтобы не подслушать разговор.
- Очаровательный парнишка, не правда ли? - приторно улыбаясь, проговорил Джек, провожая Шнаппа взглядом.
- Неправда, - хмуро бросил в ответ Финн, отворачиваясь. Такой подставы от Ноа он никак не ожидал.
- Да? - театрально удивился Грейзер. - А мне почему-то показалось, что он тебе нравится...
Лицо Вулфарда из мертвенно-бледного стало багровым.
- Чего ты от меня хочешь, Грейзер?! - гневно воскликнул он.
- Я? Почти ничего, - спокойно ответил Джек. Но в следующую секунду в глазах его полыхнул огонь, и он довольно близко приблизился к Финну. Настолько близко, что между их носами было сантиметров 7, не больше.
- Я жажду правосудия, Финн Вулфард, - ледяным голосом произнес он.
В этот момент прозвенел звонок, оповещающий о начале пары.
- Ох, какая жалость, - ядовито процедил Джек. - Значит, продолжим чуточку позже.
Бросив на Финна взгляд, полный ненависти, Грейзер направился к своей парте. Шнапп тоже вернулся на свое место.
- Ну, как поговорили? - поинтересовался он, садясь рядом с Финном.
Вулфард только тяжело вздохнул в ответ.
Всю пару они просидели молча.
- Финн, - нерешительно зашептал Ноа под конец. - Прости, что я так поступил. Мне не стоило заставлять тебя разговаривать с Джеком, ведь ты этого не хотел.
Финн молча смотрел в одну точку, подперев подбородок руками. Несмотря на то, что в аудитории было прохладно, на бледном лбу парня блестели капельки пота. Ему было страшно. Но страшно далеко не за себя.
- Я прощаю тебя, - наконец тихо произнес он, глядя Шнаппу в глаза. - Но, пожалуйста, пообещай мне одну вещь. Никогда, слышишь, никогда не связывайся с Джеком Грейзером. Обещаешь?
- Обещаю.
Финн нежно обнял парня и поцеловал его в макушку.
- Ты мой умница~
- Кстати, Финн, у меня есть для тебя ещё кое-что.
- Ещё один полароид?
- Нет, - улыбнулся Шнапп - Я сделал несколько снимков на полароиде во время твоей фотосессии.
С этими словами он протянул Финну конверт.
Внутри оказались несколько фотографий и два билета в кино на вечерний сеанс.
- Вау, малыш, прекрасные фотографии!
- Да ну, что ты, любительская съёмка, - смутился Ноа. Вообще, он был ужасно рад, что Вулфард оценил его маленькую работу, но не подавал виду.
- Билеты на "Мстителей"?! - продолжал восхищаться Финн. - Ноа, ты просто золото!
- Не преувеличивай. Я просто хочу поднять тебе настроение.
Как только пары закончились, парни быстро скидали конспекты в сумки и побежали вниз в гардероб.
- Чёрт! - вдруг воскликнул Финн, хлопнув себя по лбу.
- Что такое? - спросил Ноа, застёгивая куртку.
- Кажется, я оставил в аудитории телефон. Ты одевайся и выходи на улицу, я сейчас вернусь.
Сказав это, Вулфард поспешил в аудиторию на второй этаж. Там уже практически никого не было. Практически.
- Привет, малыш Ульфи, - спокойно произнес Джек Дилан Грейзер, сидя за партой. - Ты не за телефоном пришел? Он вон там, в конце аудитории, у шкафчиков.
- О, кхм... спасибо, Джек, - Финн подошёл и взял телефон. Обернулся.... и тут понял, что случилось.
- ДЖЕК?
Телефон выпадает из ослабших рук и разбивается.
- Погоди, - хищино прошипел Джек. - Думаешь, я просто так тебя отпущу?
На попытку Финна отойти, он резко шагнул вперёд и пригвоздил парня к дверце шкафчика.
- Куда собрался, м?
- Куда нужно, отпусти!- огрызнулся Вулфард, прищуривая глаза. Но на самом деле руки его дрожали от страха.
- Отпусти, или я закричу!
- Кричи, хоть до разрыва связок. Тебя все равно никто не услышит, - равнодушно произнес Джек. - И не пытайся сбежать. Дверь заперта, и только я знаю, где лежат ключи. Телефончик твой развалился на части, так что твой пушистенький котёнок Ноа тебя не спасет.
- Я тебя не боюсь, Джек Дилан Грейзер!!!
- Не обманывай самого себя, Финн. Ты меня боишься. Но ещё больше  ты боишься за своего драгоценного Шнаппи, так ведь? - глаза Джека безумно сверкнули.
Финн побледнел.
- Что ты собираешься сделать?!...
- То же, что и ты когда-то сделал со мной, - прошипел Грейзер. - Я уничтожу всё, что тебе дорого́. И начну я, - он сделал небольшую паузу. - С Ноа Шнаппа.
- ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕ!!!!!

ТелепатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя