Спустя 30 минут на Ноа из зеркала смотрел совершенно другой человек. Уже не Ноа Шнапп, а... сложно сказать, на кого он стал похож - наполовину на себя, наполовину на Милли Бобби Браун.
- Думаешь, получится? - спросил он у своего отражения.
Призрак девушки в зеркале удовлетворенно кивнул. Шнапп в последний раз растрепал вьющиеся волосы и вышел на улицу. Он уже хотел спуститься по лестнице вниз, но тут же опустился на ступеньку из-за резкой боли в голове. На мгновение перед глазами парня появился Джек. Шнапп увидел, как Грейзер быстро бежит, часто оглядываясь назад, и вдруг спотыкается и падает. Поднимаясь, морщится, держась за ногу, и все равно продолжает бежать.
Исчезло видение также быстро, как и появилось. Немного оклемавшись, Ноа выбежал на перекресток. Остановился, сделал глубокий вдох - в конце улицы слабо-слабо пахло вишней. Парню быстро удалось преодолеть два квартала. Остановившись в очередной раз, чтобы перевести дыхание, Ноа и огляделся и вдруг замер: в нескольких метрах от него стояла иномарка Уайатта. Шнапп почувствовал, как его ноги становятся ватными - если Олефф его заметит, весь замысел коту под хвост...
Ноа осторожно, слегка пригибаясь к земле, прошел около машины. Краем глаза заглянул в окно и заметил, что Уайатт спит, сложив руки на руле. В сердце Шнаппа начала закрадываться тревога: Олефф обычно никогда не спал на работе. Ноа осторожно заглянул в машину сквозь лобовое стекло. На заднем сидении он заметил Финна. Вулфард спал, сложив руки на груди, хмурясь и кашляя. Ноа сделал глубокий вдох: из машины пахло вишней.
- "Кто-то пытается установить с ним ментальную связь, - догадался парень. - Но зачем?..."
Вдруг парень заметил, как на панели управления замигала красная лампочка. Шнапп закрыл глаза, глубоко вдохнул и прислушался.
- Внимание всем постам! Оцепить район от Бук-Кросс до Кеннеди-Стрит! Парня-телепатика брать живым! Он не мог далеко уйти. Лейтенант Олефф, приказываю ехать наперерез преступнику! Будьте готовы к рукопашной борьбе! Лейтенант? Уайатт, ты слышишь меня?...
Но Уайатт крепко спал, несмотря на оглушительный крик из рации и вой сирены.
- Ноа! - раздался в голове парня голос Милли. - Медлить нельзя! Мы должны найти Джека раньше полицейских!
- Секунду, - Шнапп сосредоточенно зажмурился и резко качнул головой в сторону. Рация в панели управления зашипела и умолкла.
- Куда мне идти? - спросил Ноа вслух.
- Смотри.
Шнапп почувствовал, будто в его голову ударила молния. Перед глазами появился Джек: он лежал где-то, где было темно, и создавалось впечатление, что он не может подняться.
- Подземный переход! - воскликнул Ноа, как только видение закончилось.
- Поторопись, дружок, - умоляюще попросила Милли.
Ноа вбежал в подземный переход. Сделал глубокий вдох и тут же закашлялся - в воздухе удушающе пахло вишнней. Что-то происходило. Навстречу Шнаппу шли люди, много-много людей. Они не замечали его - их взгляды были устремлены в экраны смартфонов. Ноа шёл наперерез толпе. Запах вишни становился сильнее, и это было ориентиром. Парень шёл, всматриваясь в толпу, и вдруг споткнулся обо что-то и чуть не упал. Опустив голову, он увидел лежащего на плитке Джека. Парень лежал, сжав руками левую ногу, морщась от боли и тихо постанывая. На его разбитом подбородоке были кровоподтёки. Он уже не пытался звать на помощь - никто не реагировал на него. Шнапп склонился над ним.
- Джек?
Парень не ответил.
- Джекки? - раздался голос Милли.
Грейзер посмотрел в пустоту рядом с Ноа и побледнел, глаза расширились:
- М-Миллс?!..
- Вставай, - Шнапп помог парню сесть, а затем, придерживая его под руки, помог встать. Джек всё это время не мог произнести ни слова, но было видно, что он сильно растерян, обескуражен и вот-вот расплачется.
- Милли...
- Я здесь, братик, я с тобой, - ласково мурлыкал призрак. - Всё будет хорошо. Ноа поможет тебе...
- Ни с места! - появившийся из неоткуда Уайатт одним движением заломил руки Джека. Тот пошатнулся, ступил на сломанную ногу и вскрикнул.
- Подожди, что ты делаешь?! - опешил Ноа.
- Ну что, бандит, допрыгался? Теперь не убежишь!.. Давай, пошёл! - Олефф сковал запястья Грейзера наручниками и повел его к выходу из подземки.
- Уайатт, стой! - крикнул Ноа.
- Миллс! Ноа! - в свою очередь крикнул Джек, словно маленький ребенок, которого похищает маньяк.
Но Уайатт даже не обернулся. Он передал парня патрульным, и они уехали.
Ноа смотрел им вслед и чувствовал, как его глаза медленно застилают слезы:
- Зачем вы это сделали?...
- Ноа! - словно ураган, на парня налетел Финн, крепко обнимая своего краша. - Солнышко, как ты?
- Финн?...
- Прости меня, малыш, я такой придурок! Я не должен был оставлять тебя одного. Ты как, не поранился? Он ничего не успел с тобой сделать?... Боже, да у тебя вся толстовка в крови!
Ноа ничего не ответил. Он чувствовал странную пустоту внутри.
- ... Идём домой, солнышко, - Финн приобнял парня за плечи. - Я должен удостовериться, что с тобой всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телепатик
FanfictionСтранные, логически необъяснимые события происходят в жизни Финна Вулфарда и Ноа Шнаппа. А всё начинается с того, что Шнапп находит в доме Финна загадочный учебник, который ему строго запрещено было читать. К чему же приведет любопытство Ноа?... #1...