Глава четвертая

705 43 0
                                    

Парни прибежали в университет за три минуты до начала пары. Войдя в аудиторию, Ноа потащил парня на самые дальние ряды. Едва они заняли свои места, как Финн тут же лег головой на парту и заснул. Шнапп сел рядом и, подложив руки под голову, задремал, но его почти сразу разбудил дверной хлопо́к и голос лектора:
- Прошу внимания, класс.
Ноа нехотя поднял голову. Рядом с лектором стоял невысокий парень с пушистыми, аккуратно приглаженными волосами и кофейно-карими глазами. Он добродушно и немного смущённо оглядывал сидящих в аудитории студентов. Затем глубоко вдохнул и негромко произнес:
- Меня зовут Джек Дилан Грейзер, я из Нью-Йорка. Я очень рад, что буду учиться вместе с вами.
Говоря это, он продолжал немного напряжённо оглядывать присутствующих. И тут его взгляд остановился на сидящих рядом Финне и Ноа. В этот момент Шнапп почувствовал, как его тело начинает пробирать холод, а в воздухе еле-еле запахло вишней.
Закончив говорить, Джек подтянул лямки рюкзака и сел за парту недалеко от Финна и Ноа. Бросив на новичка осторожный взгляд, Шнапп тихо и судорожно кашлянул - горло начало драть по непонятной причине. Спящий рядом Вулфард тоже нахмурился во сне и тихо застонал. Ноа ласково провёл ладонью по волосам парня и вздохнул. Потёр пальцами лоб, достал из рюкзака тетрадь и ручку и стал слушать объяснения лектора.
К середине пары ему стало скучно. Убедившись, что Финн крепко спит, Ноа тихонько достал из рюкзака учебник по телепатии, прочёл пару страниц, затем закрыл глаза и придался ментальному сну. Он попытался проникнуть в мысли новичка, но сделать это у него не получилось. Невидимая волна отшвырнула его в сторону и вытолкнула из забвения.
Очнувшись, Ноа увидел рядом с собой кашляющего Финна. В воздухе чувствовался слабый запах вишни.
- Который час? - зевнул Шнапп.
- 4 минуты до конца, - хрипло проговорил Вулфард. - Боже, мое горло...
И тут его взгляд остановился на Джеке Грейзере.
- Что ОН здесь делает?! - испуганным шепотом спросил Финн у Ноа.
- Грейзер? Он новичок, будет учиться с нами.
- О нет... - еле слышно прошептал Финн.
Прозвенел звонок. Финн, не сводя напряжённого взгляда с Джека, начал собирать в сумку листы с конспектами. И тут его внимание привлек учебник по телепатии в руках Ноа.
- Почему ты до сих пор от него не избавился?! - зашипел Вулфард.
- А почему должен?! - парировал Шнапп. - На этой книжке, между прочим, твои иници...
- Тише! - Финн крепко прижал к себе парня, зажимая ему рот ладонью, а другой рукой схватил учебник и спрятал его за спину.
Грейзер, не обращая на них никакого внимания, спокойно собрал вещи в рюкзак и вышел из аудитории. Только после этого Финн выпустил Шнаппа.
- Может, ты уже объяснишь наконец, что здесь происходит?! - возмутился Ноа, как только его освободили.
- Почему ты читал этот учебник, несмотря на то, что я запретил это делать?! - не уступал Финн.
- Потому что мне ИНТЕРЕСНО! Что в этом такого плохого?!
- ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЕЗУМНО ОПАСНО, ШНАПП! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТОГО ПОНЯТЬ?!
- ПОТОМУ ЧТО ТЫ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ОБЪЯСНЯЕШЬ!!!
- Пойми, малыш, если Грейзер увидит тебя с этой книжкой, то у тебя будут проблемы...
- Какие проблемы?!...
- Серьезные... - голос Финна вдруг дрогнул, и он посмотрел на друга печальными карими глазами. - Я просто очень боюсь, что телепатия может навредить тебе, солнышко.
Ярость в сердце Ноа тут же погасла. Он опустил руки и ткнулся носом в плечо парня. Финн крепко обнял его, целуя в макушку.
- Но, при чем здесь Джек?...
- Тебе... не обязательно об этом знать. Просто пообещай мне, что будешь держаться подальше это этого парня.
- Обещаю, - немного подумав, ответил Ноа. - Пошли в кофейню. У нас целый час перерыва.
- Я не голоден, - отмахнулся Финн.
- Всё равно пошли.

ТелепатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя