Ровно через 7 минут телефон Шнаппа завибрировал. Это был сигнал от Уайатта. Ноа потихоньку оделся и, взяв шокер и рацию, потихоньку выбрался из квартиры.
Олефф ждал друга в машине.
- Доброе утро, мелкий, - поприветствовал он друга. - Надеюсь, ты не разбудил Финна? Если он пойдет тебя искать, то будет плохо.
- Все в порядке, - ответил Ноа. - Он не спал практически всю ночь, поэтому спать будет долго. Тем более, я забрал ключи, так что он не сможет никуда уйти. Давай, поехали уже!
Через некоторое время машина остановилась у входа в больницу. Уайатт уже собирался выйти из машины, но Шнапп остановил его:
- Я пойду один.
- Шнапп!...
- Всё будет в порядке. Я обещаю. Опять же, если что, я позвоню.
- Как знаешь, - сдался Уайатт. - Но смотри у меня!...***
Финн спал крепко. Затем проснулся, где-то в 11 часов утра.
- Ноа?
Нет ответа.
- Ноа!
Тишина. Парень оббежал всю квартиру, и, естественно, Шнаппа не нашёл.
Позвонил ему, но тот сбросил вызов.
- Да куда он мог деться?!
Финн накинул куртку и попытался открыть входную дверь, но та была закрыта на ключ. Парень пошарил по карманам: ключей там не было.
- Чёрт, и ключи забрал...
Делать было нечего. Вулфард сел у входной двери и стал напряжённо ждать.***
Ноа вошёл в здание больницы.
- Мне нужно к Джейдену Либереру, - сказал он.
Парня отвели на второй этаж, и он очутился в том самом светлом коридоре.
- В палату в верхней одежды нельзя, - сказал врач. - Снимите куртку.
Шнапп побледнел.
- Простите, но я не могу. От этой куртки зависит моя жизнь, она пуленепробиваемая, а меня в любую минуту могут убить.
Врач скептически посмотрел на него. Немного подумав, Ноа сдался. Он повесил куртку на вешалку и только после этого вошёл в палату.
Джейден лежал на кровати с закрытыми глазами. В изголовье его кровати были аппараты жизнедеятельности,на лице - кислородная маска.
- Привет, Джейден, - тихо произнес Ноа, садясь рядом. - Ты слышишь меня?
Ответа, разумеется, не последовало. И тут Шнаппу в голову пришла хорошая идея. Парень сложил руки на груди и позволил дреме взять над собой верх.
Наконец ему удалось заснуть. По щекам потекли слезы.
- Джейден! - позвал он. - Джейден!
Запахло вишней. Ноа оглянулся. Либерер сидел позади него.
- Джейден! - крикнул Шнапп и бросился было в его объятия, но парень жестом остановил его.
- Зачем ты пришел? - холодно спросил он.
Ноа опешил.
- Я хотел просто навестить тебя. Убедиться, что ты поправляешься. Я не хотел, чтобы ты тратил силы на разговоры со мной в галлюцинациях вдали от своего тела. Тебе сейчас как никогда нужны силы, чтобы поправляться.
- Я ценю твою заботу, малыш. Но ты зря пришёл. Ты беззащитен, как котенок. Зачем ты подвергаешь себя опасности?
- Я уже привык, Джейден. Привык.
Либерер вздохнул:
- Я не смогу остановить Джека. По крайней мере, пока не могу...
Парень опустил голову и тихо застонал.
- Джейден, - Ноа положил руку на плечо друга. - Не думай об этом. Тебе может стать хуже от плохих мыслей. Сеанс окончен. Ты должен отдыхать.
- Хорошо, - с трудом произнес Либерер. - Будь осторожен, Шнапп.
На этом моменте Ноа проснулся. Джейден всё также без движения лежал на кровати. Шнапп встал и тихо вышел из палаты. Едва он скользнул за дверь, как тут же остановился как вкопанный, на мгновение позабыв, как дышать. У окна стоял Джек Грейзер. Он стоял спиной к Ноа и не замечал его. Шнаппу казалось, что его сердце сейчас выпрыгнет из груди. Он медленно сделал шаг в сторону вешалки, где висела его куртка, в карманах которой были шокер и рация. Медленно... Ещё медленнее... Осторожно... Парень уже почти добрался до заветной куртки, как вдруг в его кармане на весь коридор зазвонил телефон.
- Чертов Финн Вулфард! - подумал он, понимая, что это конец.
Джек обернулся. Увидел Шнаппа. Глаза Грейзера вспыхнули.
- И снова здравствуй, Ноа Шнапп.
Ноа вжался в стену. Бежать ему было некуда.
- Ты немного умнее, чем я думал, - растянуто произнес Джек, медленно подходя к Ноа. Достал из нагрудного кармана визитку и помахал ею перед парнем. Шнапп побледнел.
- Решил подстраховаться? Похвально. Вот только тебе это никак не поможет. Ты же у нас смелый - без курточки своей спасательной ходишь. Охранника своего без работы оставляешь, - он посмотрел на Ноа. Тот дрожал как осиновый лист. - Что, боишься? И правильно делаешь. Потому что сейчас...
Он уже занес руку над парнем, но...
- Ты не посмеешь этого сделать! - пискнул Шнапп, закрывая голову руками.
- Это почему? - осклабился Джек.
- Потому что если ты меня убьешь, то умрет и Джейден! - крикнул Шнапп.
Глаза Джека засветились неестественным огнём.
- Ты на что намекаешь? - прошипел он.
- Вспомни, что говорил тебе Джейден! Подумай: хотел бы он того, чтобы ты стал убийцей?
- Финн Вулфард стал, и его никто не останавливал! - прокричал Джек со слезами на глазах. - А теперь, по ТВОЕЙ ВИНЕ, на грани смерти находится и Джейден! Думаешь, ты герой, если спасаешь своего Финна? Если так, то ты ничем не лучше меня!
Он уже приготовился ударить Ноа, но тут его повалил Уайатт и ещё несколько полицейских.
- Ты в порядке, мелкий?
- Уайатт! - воскликнул Ноа. - Как же ты вовремя!
- Радуйся, что ты забыл выключить рацию! Если бы не это, то этот черт уже бы прикончил тебя. Вставай! - он грубо схватил Джека за шиворот и одним движением поставил на ноги. - Теперь ты понесешь заслуженное наказание!
Он передал парня полиции. Те заломили убийце руки и увели его. Ноа смотрел ему вслед, и на душе у него было как-то томно.
- Пошли, - Олефф взял его за рукав и потащил за собой.
- Куда?!
- Куда, куда! Домой, вот куда! Хватит с тебя сегодня приключений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телепатик
FanfictionСтранные, логически необъяснимые события происходят в жизни Финна Вулфарда и Ноа Шнаппа. А всё начинается с того, что Шнапп находит в доме Финна загадочный учебник, который ему строго запрещено было читать. К чему же приведет любопытство Ноа?... #1...