Сердце Ноа пропустило удар.
- К-как?...
- Я точно не знаю... Всё как в тумане, но... Я убил человека. Точнее, стал причиной его смерти, - Финн всхлипнул. - Это было давно, лет 6 назад. ((В данный момент Финну 23 - прим. авт.)) Была одна девушка... Ее звали Милли Бобби Браун. Мы очень дружили... Можно сказать, я любил её... Да и она меня вроде тоже... У нас было совместное увлечение - телепатия. Мы могли проникать друг к другу в мысли, общались во сне и чувствовали друг друга на большом расстоянии. Также этим с ними занимался Джейден Либерер. Ему было тогда лет 7-8, но он был довольно успешным. Мы очень гордились этим даром, но однажды... - парень сделал паузу, вытирая слезы и возвращая голосу мало-мальскую стойкость. - Но однажды... Однажды, я ошибся. Вместо того, чтобы телепатически подать Милс знак, я случайно... загипнотизировал её. Я не понимал, как это случилось, и как это остановить. Самое ужасное то, что я не мог контролировать действия Милли. Это было на улице, уже вечером. Браун никак не реагировала на мои слова. Она просто пошла вперёд, не разбирая дороги, и тут из-за поворота на полной скорости выскочила машина...
Слезы с новой силой покатились по щекам парня.
- Я правда не думал, что так получится.., - всхлипывая, произнес он. - Джейден тоже это видел. Мы оба стояли и не знали, что делать, но во всём был целиком виноват я. У Милс... У неё остался маленький брат... Д-джек... Дж-жек Дилан Г-грейзер...
Больше Финн ничего сказать не смог. Он закрыл лицо руками и задрожал.
Ноа слушал его рассказ, забывая, как дышать. Когда Финн закончил говорить, Шнапп посадил его рядом с собой и крепко обнял.
- Так вот почему ты так рьяно запрещал мне заниматься телепатией... Боялся, что я...
- Я боялся, что ты тоже погибнешь, - еле слышно поговорил Финн, крепко прижимая Шнаппа к себе. - С того дня я поклялся никогда больше не заниматься телепатией, чтобы это не привело к новым жертвам. И я правда никогда этого больше не делал. Джек пытался отомстить мне, но я смог сбежать... Потом познакомился с тобой, полюбил тебя. Ты смог заставить меня позабыть обо всех кошмарах, произошедших со мной в детстве. А потом ты нашел этот проклятый учебник, и жизнь снова превратилась в американские горки... Если бы ты не попробовал тогда, в студии, те простейшие трюки, Джек до сих пор не нашел бы нас... Думаешь, я не знаю, что ты испытывал их на мне? - он посмотрел на Шнаппа. - У телепатии есть побочный эффект, я уже говорил тебе об этом. И когда ты попытался связаться со мной, у меня закружилась голова. Я сразу понял, что происходит, потому что последний раз испытывал такое головокружение 6 лет назад.
Ноа молчал. Неприятное чувство жгло его душу.
Финн вытер слезы.
- Я пойму, если ты возненавидишь меня, - тихо произнес он. - Я сам себя ненавижу за это. Скольким людям я сломал жизнь? Даже подумать страшно...
Он поднялся на ноги и направился к двери. В этот момент Шнапп наконец-то отошёл от ступора. Он бросился к парню и прижался к нему, вцепившись руками в его лопатки:
- Пожалуйста, не уходи...
- Шнапп, отпусти меня, - прохрипел Финн. - Во-первых, ты меня сейчас задушишь. А во-вторых, будет лучше, если мы с тобой будем держаться на расстоянии.
- Финн!..
- Так будет лучше. Рядом со мной ты в большой опасности. Я не хочу быть виновником ещё чьей-то смерти, - он нежно и грустно поцеловал Ноа в лоб. - Прости меня, солнышко. Я очень люблю тебя, люблю больше всех на свете. Пообещай мне, что будешь осторожен.
Сказав это, он осторожно высвободился из ослабевших рук Шнаппа и вышел из квартиры. Но он не пошёл на фотосессию. Он направился в свою старую квартиру, где не бывал уже наверное два или три года после того, как стал жить вместе с Ноа.
Шнапп остался стоять в одиночестве посреди опустевшей квартиры. Сердце его глухо ударялось о рёбра. Горло непереносимо жгло от сдерживаемых рыданий. Парень без сил опустился на пол и закрыл лицо руками. Душа разрывалась от тоски и вины. Больше всего сейчас парню хотелось, чтобы его обняли. Но он один, в пустой квартире с опустевшим сердцем и разумом... Кто его услышит? Кто утешит?
Правильно. Никто.
Слезы текли по щекам, по запястьям, затекали в рукава и с глухим стуком капали на пол. Казалось, им не будет конца. Но вдруг чья-то рука коснулась плеча Ноа. Парень поднял голову и увидел перед собой Джейдена Либерера. Вокруг было светло-светло и слабо пахло вишней. Джейден с сочувствием посмотрел на Ноа. Тот всхлипнул и уткнулся носом в ключицу Либерера.
- Я уз-узнал ист-торию о Милли, - проговорил он сквозь слёзы. - Скажи, Дж-джейден... Зачем мне... Зачем ты нач-чал говорить со мной в галлюцинациях? Ведь мы до инцидента в метро ни разу не встречались... Почему именно я?...
Джейден помедлил с ответом, вороша пальцами волосы Шнаппа.
- Видимо, ты до сих пор не понял. Наверно, теперь поймёшь.
Он смерил оценивающим взглядом разворошенную укладку парня и протянул ему фотографию. На ней была изображена юная девушка с карими глазами и короткими, слегка вьющимися русыми волосами.
- Смотри внимательно, Ноа Шнапп.
Перед парнем появились зеркало. Оттуда на него глядел сам Ноа, но уже с другой прической: вечно стоящая дыбом челка была разглажена по пробору, и волосы теперь были чуть ниже уровня ушей.
Шнапп посмотрел на фотографию. Затем на свое отражение. Снова на фотографию. И снова на отражение.
- Я не понимаю...
- Ты и Милли Бобби Браун - один и тот же человек. Переверни фотографию.
На обороте карандашом была написана дата, заставившая Ноа побледнеть: 3 октября 1998 год - дата смерти Милли и по совместительству день рождения Ноа Шнаппа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телепатик
FanfictionСтранные, логически необъяснимые события происходят в жизни Финна Вулфарда и Ноа Шнаппа. А всё начинается с того, что Шнапп находит в доме Финна загадочный учебник, который ему строго запрещено было читать. К чему же приведет любопытство Ноа?... #1...