Следующее утро для девушки стало очень мучительным . Она ели подняла себя с кровати, чтобы пойти на работу. Хотя работу она свою очень любила. С детства она хотела стать парфюмером , поэтому хорошо училась и поступила в элитный университет . После университета Чжи Хё работала в салонах косметики , но потом решила создать свою линию парфюма ,и хорошо прославилась на этом. Сейчас она директор компании , но постоянно стоит у прилавка , считая , что работа с бумагами скучная. Каждый раз приходит в один и тот же магазинчик , находящихся на самой людной улице города. Ведь если когда прекрасная девушка заходит в этот магазин и покупает себе парфюм, Чжи Хё вдохновляет это. Но она всегда одевает рабочую одежду , чтобы не выделяться на фоне других работников. И этот день совсем не отличался от всех других рабочих дней. Чжи Хё просто перебирала ароматы, которые бы хотела добавить в новый парфюм. Ей хотелось чего-нибудь новогоднего. Корица, мандарины , снег . Всё это она хотела добавить. Она не обращала внимание на посетителей , всё думала об аромате.
-Директор .... Извините , но посетитель хочет , чтобы вы его обслужили.- говорит консультант Чжи Хё.
-Да , конечно , попроси его минутку подождать .- задумчиво сказала девушка, немедленно выходя из-за прилавка и подходя к парню, желавший её внимания.
-Извините , что заставила вас ждать. У вас есть какие-нибудь предпочтения в аромате или вы покупаете парфюм девушке ? -вежливо спрашивает Чжи Хё.
-Да , я хочу купить себе , но не знаю , как называется , но могу описать.-говорил парень , что голос ей показался очень знакомым , но когда он развернулся , она не могла поверить своим глазам.
-Привет.... Чангюн , но как ты ?? - удивительно спросила девушка.
- Он был нежным, с холодным, цветочном ароматом... - детально описал парфюм , который подходил под описание парфюма , которым пользуется Чжихё.
-Конечно, я помогу вам , вот попробуйте , мне кажется подходит под ваше описание.- девушка достаёт пробник , и пшикает духи , рассеивая их по всему салону.
-Мне кажется , очень подходит, я пожалуй возьму. Да , я могу пригласить вас на обед директор Пак ?- вежливо спросил парень , при этом мило улыбаясь, настолько мило , что каждая сопливая школьница умерла бы от смущения. А у Чжи Хё просто чуть не выпрыгнуло сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite demon ..
FanfictionНикогда не знаешь , что твоя жизнь может закончиться так рано , но так прекрасно . - Я затянул тебя в моё болото .... Малышка , твоё тело и разум принадлежат мне ....- Monsta X "Alligator"