10"Глюки"

81 7 2
                                    

После исчезновения Чангюна, как он и говорил,  жизнь Чжихё очень изменилась. Через месяц девушка полностью восстановилась и начала работать. Только часть её жизни будто исчезла, будто её и не было.  Все вещи, которые радовали девушку раньше , уже не радуют. Жизнь потеряла смысл. Ребят Чжихё больше не видела. Хотя всегда искала повод встретиться с ними. Но дома их никогда не было.

Чувство одиночества разрывало её изнутри. Не хотелось есть, пить и жить без него. Это не то, что она ощущала раньше, это что-то другое, более сильное чувство. Каждую ночь ей снился один и тот же сон. Ужасный сон, разрывающей её на мелкие кусочки. Будто она каждую ночь  умирает вновь и вновь. Хотя и была бы рада умереть вместо Гюна. 

-Чжихё… твоя  улыбка пропала в последнее время. - сказала мама девушки. 

-А.? Да ничего, всё в порядке. Просто устаю… - улыбнулась  девушка, показывая свою вежливость. 

-Может тебе взять отпуск? Ты очень бледная.. Не вылезаешь из работы.- беспокойно говорила мама. 

-Нет, я слишком много времени потеряла, надо наверстать упущенное. - уверенно ответила Чжихё. 

-Ладно, как пожелаешь. - расстроенно ответила мама. 

Наступила весна. Тёплые деньки. Время чувств, эмоций и радости. С приходом весны каждый оживает. Дети гуляют на площадках, парочки ходят за ручки, старики занимаются спортом. Всё наполнено жизнью. Поэтому Чжихё тоже пыталась не отбиваться от стада и усердно работала. Она стала настолько известным парфюмером, что со своими коллекциями собиралась ехать за границу в столицу моды, Францию. Это всё что волновало её сейчас.

Собирая вещи, она вдохновленно думала о Франции и её мечте путешествовать. Мечтала о будущих планах и поездках. Новые города, люди.

-Ну что директор Пак , вы готовы?? - спросила её подчиненная. - Мне вызвать такси? - 

-Да, я готова.. - 

Сев в машину, девушка опустила окно, чтобы в последний раз насладиться ветерком её любимого и шумного города. 

Толпы людей, как муравьишки бежали по своим делам, из-за чего было очень трудно рассмотреть каждого. Но того самого она увидела точно и чётко. Её глаза расширились и воздух как будто перестал попадать в лёгкие. Всё что он могла, это крикнуть водителю, чтобы тот остановился. 

Она выбежала из машины и побежала в сторону парня, который спокойно шёл по улице. 

"Неужели это он?? Он жив?" - думала девушка, в надежде, что это реально будет её Чангюн живой и здоровый. 

Чжихё почти схватила парня за руку, но тут её каблук ломается, не выдержав такой пробежки. 

Девушка падает прямо на парня, сбивая его с ног. 

-Ай… - прошипел он. - Вы в порядке? - спрашивает парень Чжихё. 

-Чангюн..? Ты ведь Чангюн?? - со слезами на глазах спрашивает девушка. 

-Да, простите, а мы знакомы?? - в недоумении спрашивает парень. 

Девушка не верила своим глазам. Она нашла его, только вот он знать не знал, кто она. "Но почему?? Но он ведь растворился? Так много времени прошло, с того момента.." - думала девушка, совсем не замечая, что говорит ей парень. 

-Девушка, у вас коленки разбиты, вам нужно в больницу.. - говорил он, пытаясь поднять её на ноги, но у него не получалось.-Садись на спину. - сказал он, развернувшись к ней спиной. 

My favorite demon ..Место, где живут истории. Откройте их для себя