7 "то , чего не должно было случиться"

126 12 34
                                    

Девушка была в замешательстве . Она решила , что напишет заявление в полицию об угрозе и порче имущества , что не говорить о незаконном внедрение в дом. Она долго не могла уснуть , всё думала. Каждый шорох или скрип пугал её . Но не только у неё была мучительная ночка, но и у Чангюна. У него была мучительная боль в груди. Очень горячая и обжигающая, как будто раскалённый воск обжигал его изнутри.

Все очень испугались , но скорую вызывать нельзя , ведь демоны же бессмертны . Просто смысла не было. Но под утро боль отпустила . Целый день он проспал. К нему часто заходила Дахён , проверяя его самочувствие. Но когда он проснулся , он пошёл к зеркалу и увидел на своей груди шрам.

-Что это ?? Почему у тебя там шрам ? - ошарашенно спросила Дахён , когда зашла в комнату .

- Ты этого не видела …! Это секрет ….- ответил Чангюн , быстро надевая футболку.

-Чангюн !? Нельзя так ….- испуганно ответила девушка.

- Я надеюсь на тебя ….- холодно  ответил парень.

В этот же день он написал Чжихё , что хочет встретиться и погулять . Она конечно согласилась.

Это был прекрасный зимний вечер. По всему городу уже зажглись фонари и тихонько падал снег , сразу же превращаясь в воду. Они договорились встретиться в парке , который примерно находился между их районами .

Чжихё идёт к нему на встречу и улыбается. Это было, как в молодежных сериалах. Затем парень пошел к ней навстречу, но увидев , как девушка оделась , начал расстёгивать своё пальто . Чангюн подошёл к девушке и обнял её , накрыв сверху своим пальто .

-Почему ты так легко одета ?? Ты для меня и так прекрасна без всяких красивых нарядов .- он крепко обнял её , а она ,как маленький щенок ,прижалась к нему, уткнувшись носом в плечо.  Чжихё наслаждалась теплом его тела и дурманящим ароматом . Это то , что нужно было обоим. Просто быть рядом .

-Чангюн, в мой дом кто-то забрался , разбил все флаконы, а рядом лежала записка с угрозой . - отстранилась девушка , чтобы рассказать парню , волнующую её проблему .

- Что?? Ты подала заявление в полицию ?- спросил парень .

- Да , но они сказали , что преступник не оставил никаких следов , поэтому дело осталось закрытым …- грустно ответила девушка.

My favorite demon ..Место, где живут истории. Откройте их для себя