Следующее утро ничем не отличалось от обычных рабочих дней . Чжихё не торопясь шла на работу , разглядывая людей и природу , она как-то по особенному красива и загадочна. Но когда девушка стала подходить всё ближе и ближе к своему магазинчику , то увидела непонятную толпу. Это её ужасно напугало, поэтому она пошла быстрей. Чтобы увидеть из-за чего такая толпа , девушке пришлось распихивать людей. Но и так уже было слышно , что кто-то плачет. Выбравшись из толпы , Чжихё увидела , что стекло разбито и рядом стоит маленькая девочка, очень похожая на неё в детстве. Она стояла и плакала , но когда увидела Чжихё закричала .
-Это Она !! Это та сумасшедшая !!- закричала она.
Все обратили на неё внимание.
-Ловите её !! Это сумасшедшая !-вруг крикнула какая-то женщина из толпы. Девушка оказалась в ловушке , в плотном кругу людей , желающих схватить её. Она попыталась выбраться , но не получилось. Они накинулись и начали связывать девушку. Когда Чжихё открыла глаза , она оказалась в темной комнате , связанная гирляндой .
-Что это ?? Где я ?? Гирлянда !? - она не могла понять , что происходит . Неожиданно из темноты появились слова . " Алчность , Блуд , Зависть , Уныние , Чревоугодие , Гнев , Гордыня " все эти слова появились , освещая комнату.
Она была похожа на гостиную в доме у Чангюна -думала девушка.
Но ей резко стало плохо ,закружилась голова и она упала в обморок. Очнулась уже в своем магазине. Когда девушка уже подумала , что всё в порядке и она просто уснула . Чжихё видит себя . Как она идёт и начинает разбивать флаконы духов. Весь её труд , всё чем дорожила девушка.
Магазин быстро наполнился водой и Чжихё начала тонуть . Она уже на дне без капли воздуха. Но на её счастье , кто-то помогает ей и вытаскивает из воды , говорит бежать , пока она откашливалась. Переведя дух , Чжихё побежала. Она бежала очень быстро , спотыкаясь о брёвна, скрывавшиеся под снегом, но всё равно бежала. Она находилась в лесу , в очень густом лесу. Услышав какой то непонятный звон , девушка направилась к нему. Звук всё увеличивался и увеличивался. Становился всё громче и громче . Вдруг лес резко заканчивается и, девушка стоит на железной дороге . Она не может пошевелиться. Её ноги как будто клеем намазаны. Чжихё только и видит , как приближается поезд и , как мало времени на жизнь. Бах....- девушка просыпается .
-Слава богу это сон ... - подумала она . Это был её ужасный сон, который был таким реальным , таким настоящим. Она очень испугалась , её сердце ещё долго не могло успокоиться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite demon ..
FanfictionНикогда не знаешь , что твоя жизнь может закончиться так рано , но так прекрасно . - Я затянул тебя в моё болото .... Малышка , твоё тело и разум принадлежат мне ....- Monsta X "Alligator"