9"вторая сторона ЖИЗНИ "

59 6 0
                                    

Простите меня, за такую задержку.. Приятного чтения. 💋

Медлить было нельзя, ведь с каждой секундой тело и душа  девушки всё дальше и дальше отдалялись друг от друга. 

У Чжихё разрывалась голова от разных мыслей. Она искала разные зацепки в своей памяти. А Розе капалась в бумагах и документах, пыталась подслушивать за медиками. 

-Чжихё, я узнала только то, что в тебя выстрелили из огнестрельного оружия, и что преступник не найден, подозревают твоего парня, как его там Чанг..,- задумалась Розе, рассказывая всё то, что нашла. 

-Чангюн! Но как связан с этим? Я не могу поверить в это! Это глюки!, - растерянно говорила девушка. Она была на грани истерики. 

-Что? Что ты помнишь?, - удивлённо спросила Розе. 

-Моим последним воспоминанием является лицо моего парня, но это точно был не он, он был  в моей комнате. А мне позвонили в дверь. Я открыла, а там был Чёрный силуэт с лицом Чангюна. Но как это возможно?? - Чжихё была растеряна, будто всё смешалось в её голове. 

-Чжихё, спокойно, не теряй контроль, я с тобой, всё хорошо. Мы почти подобрались к сути. Чувствую, что мы прям совсем рядом, только никак не могу понять, как это связано…., - задумалась девушка, но тут  резко прибегает какая-то женщина, вся расстроенная и заплаканная. 

-Розе! Госпожу Пак решили отключить от аппарата  жизнеобеспечения!, - крикнула она. 

-Что? Нет! - Розе кинулась бежать к палате госпожи Пак, Чжихё, ничего не понимая, побежала за ней. 

Женщина сидела над своим телом, видела своих родных и близких людей. Но одного важного человека в её жизни она не видела. Розе забегает в палату.

-Бабуля, зачем они так с тобой! - девушка кидается в объятия пожилой женщины, ревя. 

-Дорогая, я уже пожила своё. Так прекрасно, что могу видеть тебя даже после твоей смерти. Это было замечательное время и тянуть уже некуда. - бабуля поцеловала девушку в лоб. 

-Если бы не я, ты бы жила. Наслаждалась прекрасной жизнью., - ревела девушка. 

-В этом нет твоей вины, дорогая. Видимо время пришло.,- бабуля отошла от внучки. 

-Вы готовы? - спросил доктор. 

-Да.. - грустно ответили родные. 

-Время смерти 13:45.- 

Дух бабушки начал растворяется очень тёплым светом. Но напоследок Чжихё услышала шёпот

~Вспомни свои сны ~.

В голове Чжихё начали появляться картинки из её снов, которые она так хотела забыть. Из-за этого у неё сильно начала болеть голова. 

-Неееет!!! Уйдите! Это не правда! - кричала Чжихё. Девушка ели дошла до своей палаты. Она открыла дверь и вдруг резко, как по-волшебству все картинки исчезли, всё остановилось. Люди, врачи, пациенты,только Чангюн шёл в палату к девушке будто ничего не происходит. Его глаза были полны черноты, но при этом он плакал. 

-Ты демон?, - спросила она.

-Дорогая, я во всем виноват, вернись в свое тело и тогда я исчезну из твоей жизни., - спокойно проговорил Гюн будто слышал её. 

-Но я люблю тебя! Как я смогу жить без тебя?, - спросила девушка и из её глаз потекли как град слезы.

-Глупышка, я ведь чуть не убил тебя. Как ты можешь так говорить.., - ответил парень. 

-Так ты Блуд.., - прошептала девушка.

-Чжихё! - прибежала обеспокоенная Розе. Всё вдруг стало на свои места, люди зашевелились и жизнь начала идти своим чередом. 

-Розе, нас с тобой убил демон… . Демон, которого мы так любили. Это Гюн меня убил… - прерывисто говорила девушка, будто отказывалась поверить в это. 

-Что? Ты это серьёзно?, - непонимающе ответил подруга, но её тело стало растворяться, как и растворилась её бабушка и тогда она всё поняла.- Подруга, я думала, я помогаю тебе, но только сейчас поняла, что ты меня спасла от мучений несчастного призрака. Спасибо тебе…- это было последнее что она сказала и Розе совсем растворилась. 

-Розе… - заплакала девушка.- Теперь ты успокоилась.. Я так счастлива.. - 

Чжихё теперь знала всё. Пора было возвращаться в своё тело. Девушка успокоилась и закрыла глаза. 

Открыв глаза Чжихё была уже в своём теле. Рядом стоял Гюн. 

-Чжихё..! - воскликнул парень, как только увидел, что девушка проснулась. 

-Ты знал и всё равно решил убить меня! - повысила голос девушка. 

-Мне нет оправдания. Я позову доктора  и тогда исчезну из твоей жизни. - спокойно сказал Чангюн. Но за этими словами, они не заметили, как их общее несчастье настигло их. 

~Чжихё, тебе пора со мной…. ~слышали они шёпот. ~Когда ты уже умрёшь! ~ 

Чёрный силуэт появился резко, неожиданно, ни для девушек, ни для самого Чангюна. Он выстрелил в неё, но выстрел попал не в того в кого хотел попасть Череный силуэт. Чангюн закрыл её своим телом. 

-Чжихё, я люблю тебя.. Прости меня…- он поцеловал девушку и растворился, как и растворился Чёрный силуэт. 

-Чангюн….!-

My favorite demon ..Место, где живут истории. Откройте их для себя