11"Суд"

61 7 0
                                    

Давайте начнём с того, что такое Суд. Если говорить кратко. Суд - это орган власти, осуществляющих правосудие над правонарушителями. Только не думайте, что это урок обществознания.

Только вот этот суд был не таким, каким он бывает у нас в обычной жизни. Во главе был не просто судья, а сам царь ада. Создатель, по его мнению, прекрасных слуг, семь смертных демонов.

 Дьявол сидел во главе черного мраморного стола, а по краям его любимые грехи. Гордыня, зависть, алчность, уныние, чревоугодие и БЛУД. Приглушенный свет создаваемый настенными лампами. Классическая музыка античных веков. Всё роскошное и изящное. 

-Вы все понимаете, что мы тут делаем.- раздался спокойный мощный голос. Это был голос дьявола, величественного владыки тёмного царства мертвых. - Вы были идеалом моего творения.. Но один из вас нарушил договор! Встань! БЛУД! - грозным голосом крикнул владыка. 

Блуд должен был быть хладнокровным убийцей. Никаких чувств. Никакой любви. Но парень отчаянно влюбился человеческую женщину, что даже направил данную ему силу против себя. 

Парень встал. Он знал,что его ждёт. Это был его конец, конец его жизни. 

-Господин, я готов принять свою судьбу. -проговорил парень, встав на колени в середине зала. 

-Вха-ха-ха.. Как романтично… Стало бы жалко , если бы я мог что-то чувствовать . Вха-ха-ха… - смеялся дьявол.

 Дьявол был существом, созданным самим человеком из людских грехов и отрицательных эмоций. Смерти людей  подпитывают его жизненную энергию. Он бессмертный. Он тот, кто поддерживает равновесие жизненного цикла. Со своими творениями дьявол мог делать всё что угодно, что доставляло ему ещё большее удовольствие. Чангюн должен был умереть, из-за того, что не дал умереть Чжихё. Жизнь за жизнь. Как велит правосудие. Дьявол готов был вершить правосудие, но ему помешали. 

-Стойте! - крикнула Момо, входя в комнату.- Я готова отдать свою жизнь ради него! - 

-Только посмотрите, какая смелая птичка пришла к нам, господа… - встал из-за стола Дьявол и направился к девушке.-Ты ангелочек не знаешь, как распорядиться своей судьбой?? Хочешь быть сожжена в синем пламени, ради этого мальчишки, который предал меня?? Вха-ха-ха.. Как это забавно! - смеялся дьявол, медленно обходя кругом девушку. 

-Я предлагаю тебе сделку, моё повиновение на жизнь Блуда! Он будет жить человеческой жизнью. Если вы умны, то примите моё предложение! - храбро ответила девушка. 

-Ты, ангелок, сомневаешься в моём уме?! - оскорбился дьявол.

-Нет, как я могу.. - 

-Довольно!! Я согласен! - крикнул владыка. 

-Нет, Момо! Зачем?? - крикнул Чангюн. 

Девушку затянуло в огонь. Тело покрылось синим пламенем. 

-Моя жизнь была бессмысленна,она потеряла ценность. Спасая тебя, я могу искупить свой грех… - плача ответила девушка, в то время как, её тело было поглощено огнём. 

-Ты вернёшься на землю человеком и обретёшь жизнь, благодаря этому ангелу. Только забудешь всё, что происходило с тобой в жизни демона. - это был последний наказ Дьявола.

 Демоническая  жизнь парня закончилась. Чангюн вернулся домой к маме и маленькой сестрёнке, будто этого и не было… 

My favorite demon ..Место, где живут истории. Откройте их для себя