На самом деле , где-то в параллельной реальности Чжихё не встретила Чжухона той новогодней ночью и, жизнь не свела её с Чангюном , но к сожалению, в этой реальности всё произошло именно так.
На пороге стоял Чёрный силуэт .
-Вы кто ?? - спрашивает девушка , но в ответ тишина , только он спокойно вытащил из кармана пистолет и направил на Чжихё. Она и опомниться не успела , как Черный силуэт выстрелил . Девушка упала, истекая кровью. А Черный силуэт медленно начал снимать капюшон , закрывавший его лицо. Это был Чангюн ,ехидно смотревший на девушку . Но только не успела она и моргнуть , как он исчез .
-Чжихё !!! Что случилось ?? - прибежал испуганный Чангюн .
-Чан..Гюн...- девушке было сложно говорить , она вся истекала кровью. Парень вызвал скорую,и её быстро увезли в больницу, где сделали операцию , после которой она должна была проснутся , но девушка впала в кому.
-Доктор, она очнётся ?? Есть шансы ?- спрашивали родители Чжихё , которые бросили работу и быстро примчались больницу .
- Шансы всегда есть , бывает случаи , когда люди находятся в коме три года или даже больше ,и просыпаются , но здесь мы будем надеяться на лучшее. - проговорил доктор.
-Спасибо , за ваши старания ..- поблагодарила мама .
В это время Чангюн сидел в палате около Чжихё . Он держал её за руку и не мог понять , что происходит , для него это было плохим сном .
-Чжихё.. прости меня ... это всё из-за меня.. я так люблю тебя , поэтому не смог сдержаться при виде тебя . Я не знаю , что случилось , но не смог это предотвратить . Я ужасен..- шептал парень , сдерживая свои слезы.
-Чангюн , Чангюююн.... Я здесь !! - кричит Чжихё , находясь вне своего тела . -Что происходит ? - девушка попыталась дотронуться до парня , но её рука прошла сквозь его тело. Чжихё выбежала на из палаты , но никого не было кроме маленькой девочки , которая бежала прямо на Чжихё . Девушка решила , что девочка пробежит сквозь неё , но они сталкиваются и падают друг на друга .
-Ты признак ?? - удивлённо спросила девочка.
-Что ?? Что ты говоришь ?? - переспросила Чжихё.
- Новенькая ?!- вскочив крикнула девочка .
Вокруг стали появляться люди , они все смотрели на девушку , тихонько перешептываясь.
-Всё расходитесь , показ окончен!- сказала высокая девушка , подавая руку Чжихё , чтобы она встала с пола.
-Спасибо .Что происходит ?? Можешь объяснить ?- спросила Чжихё у её спасительници .
-Во первых ,меня зовут Розе. Во вторых, ты в том месте , куда попадают души людей находящиеся в коме или просто потерянные души .Вот , девочка , которая в те я врезалась, лежит в коме уже шесть лет .- рассказала Розе.
-Что ?? Я !? Я. . ведь не умерла ?? - с ужасом в голосе спросила Чжихё .
-Ты нет . А я да . - с каменным лицом ответила девушка .
-Нет.. так ужасно ... почему ? - ошарашенно спросила Чжихё .
-Меня убили непонятным образом. Всё что помню это лицо любимого человека. Он красивый , высокий , темноволосый . Но .. знаешь , жизнь , как даёт , так и отбирает очень быстро. - рассказала Розе́.
-Ох , у меня хотя бы есть шансы вернуться в своё тело??- спросила Чжихё.
-Думаю да , раз уже мне не помог никто , когда я была ещё жива. Я помогу тебе , мы вернём тебя в твоё тело. Только надо немного разобраться в твоей жизни .- ответила девушка .- Где твоя палата ?? Надо найти твоих близких . -
-Вот !! - Чжихё показала пальцем на дверь .
Девушки зашли в дверь . На кровати лежало тело Чжихё. Рядом сидели уставшие и расстроенные родители девушки. У Чжихё потекли слезы . Ей было сложно смотреть на своих родителей . Розе обняла девушку и прошептала -Всё будет хорошо .. Мы вернём тебя к родителям . -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite demon ..
FanfictionНикогда не знаешь , что твоя жизнь может закончиться так рано , но так прекрасно . - Я затянул тебя в моё болото .... Малышка , твоё тело и разум принадлежат мне ....- Monsta X "Alligator"