Чтобы немного успокоиться от ужасного сна , девушка пошла принемать душ , чтобы собраться с мыслями и спокойно провести этот день .
Но раздевшись , она на шее не обнаружила своего кулона в виде луны , который ей подарила бабушка. Обыскав весь дом , она так и не нашла его. Вдруг приходит сообщение от Чжухона.
Чжухон: -Привет Чжихё , ты случаем не потеряла кулон в виде луны ?-
Чжихё: -Привет , да , это мой кулон , я тогда заеду заберу его .-
Чжухон: -Конечно , но меня дома не будет ,попроси кого-нибудь из моей комнаты забрать , Ок ?-
Чжихё: -Ок ))-
Она была очень счастлива , что он у Чжухона , и что она сможет его забрать.
После душа она привела себя в порядок и поехала к дому ребят , чтобы забрать кулон.
Постучав в дверь , ей открыла Дахён .
-О , привет Чжихё , ты что тут? Заходи.. - позвала девушка .
-Да я свой кулон здесь забыла . Вот приехала , чтобы забрать .- пояснила Чжихё.
- Ааа.. даа.. Чжухон что-то говорил .. Ой ! Прости .- девушка побежала в сторону кухни , потому что бибикала духовка. Чжихё пошла за ней.
-Чжихё , я пока немного занята , если тебе нужно быстро , можешь сама сходить , на втором этаже синяя дверь.- говорила Дахён, надрываясь от тяжести подноса с печеньем.
-Ок.- её устраивал этот вариант , поэтому она направилась на второй этаж этого огромного дома. Девушка уже была здесь и она примерно знает, где находиться эта комната. Она находится рядом с ванной. В ванной по звукам показалось , что кто-то закончил купаться , но девушка не обратила на это внимание. Чжихё спокойно зашла в комнату и начала искать кулон на столе , но его нигде не было .
"Может я ошиблась и это не синяя дверь , а голубая ?"-подумала девушка.
На кровати лежали скомканные мужские вещи, как будто только снятые . И вдруг заходит голый парень , который вытирал голову полотенцем и не сразу увидел девушку у себя в комнате.
-О , мой бог !!! Что ты здесь делаешь ? - испугался Чангюн , когда увидел девушку, он начал прятать своё достоинство полотенцем
-Прости , я перепутала комнату ...- девушка быстро отвернулась и потихоньку направилась к выходу, закрывая глаза рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite demon ..
FanfictionНикогда не знаешь , что твоя жизнь может закончиться так рано , но так прекрасно . - Я затянул тебя в моё болото .... Малышка , твоё тело и разум принадлежат мне ....- Monsta X "Alligator"