Всю ночь девушке снились кошмары про ребят , поэтому на утро у неё было ужасное настроение.
-Чжихё, всё в порядке ?? Ты выглядишь очень грустной ...- спросил Чжухон .
-Всю ночь мне снились кошмары про вас....-ответила девушка, садясь за стол .
-И что там было ? - спросил Чангюн .
-Это было очень страшно ,мне как-будто показывали фильм ужасов ,и в этом фильме у каждого своя роль . Чжухон убил свою мачеху ,точнее подстроил её самоубийство ,чтобы забрать всё ,что осталось после отца. Минхёк убил своего лучшего друга кисточкой из-за зависти , он очень завидовал его мастерству рисования. Шону был пекарем ,но его дело очень плохо шло , поэтому он решил в еду добавить наркотик. После покупателей было очень много , но также люди стали умирать от переедания и передоза наркотика. Шону посадили за решетку ... Кихен убил свою любимую ,потому что она изменила ему с другим, и они расстались . Он посчитал , что если она не его девушка ,то и никто её не получит . Хёнвон из-за своей лени убил тысячи людей. Он работал в газовой службе ,но в тот раз он поленился прийти на работу. Из-за утечки газа сгорел целый жилой комплекс . И наконец.....- она глубоко вздохнула.
- Стой !! Не говори !!- прервал её Чангюн . Все были ошарашены ,когда услышали сны . Не то чтобы они были страшными . Они были правдой . Все знали это ,кроме Чжихё. Это были грехи за которые парни стали демонами . Ужасных семь грехов .
-Мне уже не раз сняться странные сны ..... Но давайте не будем думать об этом , это всего лишь сны .- ответила улыбнувшись девушка,пытаясь отойти от этой темы .
-Да , давайте не будем портить себе настроение ... - сказала Момо , постучав по плечу Чжихё .
-Ну что вы готовы забраться на гору , и с ветерком спуститься с неё ??-крикнул, только зашедший ,Минхёк ,потому что долго спал и пропустил рассказа о сне .
- Даааа!!! Я готова!!! - крикнула Дахён , широко улыбаясь. Они были ,как два яркий лучика в этой ужасно грустной комнате. Но своим весёлым настроем они подняли всем настроение. Ребята оделись потеплее и направились на конатную дорогу.-Чжихё , поедим вместе ??- спросил Чангюн .
-Да , давай .-девушка с удовольствием согласилась , не смотря на плохие сны, которые ей снились.
Чувствовалась некая неловкость между ними , хотя ночью их ничего не смущало.
-Ты же не первый раз на лыжах стоишь ?-спросил парень.
- Да , в детстве мы с папой и мамой очень часто катались на лыжах , но когда я выросла , то отдалилась от них. Боюсь забыла, как надо кататься...- улыбнулась сказала девушка . Резко позади них послышался голос . Дахён кричала из-за страха высоты, а Чжухон сидел и успокаивал её.
-Они такие милые ...- умиляясь, сказала Чжихё , смотря на Дахён с Чжухоном , но когда отвела взгляд , то почувствовала взгляд на себе.
-Чангюниии.... Всё в порядке ???-
-Даа.. ты просто очень красивая , когда улыбаешься. - ответил он , из-за чего девушка потеряла дар речи .
-Прости... я знаю , что не нравлюсь тебе .- пожалел о сказанном парень .
-Нет ! Чангюн ..... ты мне нравишься ...- она потянулась к нему и поцеловала, так мило и трепетно , так по женски. Он ответив на её поцелуй , взял всё в свои руки, обхватив её лицо двумя руками. Им не нужно ничего , ни лыжи , ни друзья , ничего.... Отстранившись от друг друга , они ярко улыбались , смотря прямо в глаза. Остальное время они катались , кокетливо смотря на друг друга. Чжухон учил Дахён кататься , а остальные гоняли по этой ледяной горе , иногда странно поглядывая на на них.
- Чжихё , что у вас с Чангюном ?- спрашивает Момо .
-Что ?? Ничего ... - смущённо ответила девушка .
-Ничего говоришь ... тогда я у Чангюна спрошу.- ехидно ответила Момо.
-Нет нет нет , не надо .... - обеспокоенно попросила Чжихё - Мы начали встречаться ....- на ушко ответила девушка, на что Момо начала прыгать от радости .
К обеду они накатались , даже чересчур, поэтому они ушли в домик.
Девушки переодевались в своей комнате , а парни готовили ужин. Вдруг в дверь комнаты девушек постучали .
-Девчат , всё готово , выходите ..- проговорил Шону, не заходя в комнату.
После обеда их отдых подходил к концу , поэтому они быстро собрали вещи и расселись по машинам. Ехали долго и скучно, все спали. Когда они приехали , Чангюн решил проводить Чжихё до дома. Идя по дороге они болтали.
-Как тебе эти выходные ?- спрашивает парень.
- Мне понравились ... Было очень весело. А тебе ?- ответила девушка.
-Я счастлив , что ты была рядом ...- проговорил парень .
-Вот и мой дом !- улыбаясь сказала девушка. Парень придвинул Чжихё к себе и поцеловал в лоб , крепко обнимая .
- Что у тебя температура ? Или.... Ты из-за меня такая горячая .....- ехидно прошептал он ,улыбаясь. Девушка надула губки и обиженно уткнулась лбом в его плечи .
- Чангюн ... мне пора ... - прошептала девушка. Он отпустил её и долго не уходил пока Чжихё не зайдет в дом . Когда девушка зашла в дом, то обнаружила свой стеклянный стеллаж разбитым и все флаконы духов были разбиты также . Рядом лежала записка. "ТЫ УМРЁШЬ ! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite demon ..
FanfictionНикогда не знаешь , что твоя жизнь может закончиться так рано , но так прекрасно . - Я затянул тебя в моё болото .... Малышка , твоё тело и разум принадлежат мне ....- Monsta X "Alligator"