12" Амнезия или Шутки? "

69 9 1
                                    

Яркое утреннее солнце теплым жёлтым светом пробивается сквозь ветви деревьев, будя своими лучами спящего парня. 

После пробуждения Гюн быстро собрался на работу, но обязательно перед выходом будил свою ещё спящую сестренку.

-Наёниии~- шёпотом протянул парень, заходя в детскую комнату.- Просыпайся, казюлина… -он начал тыкать свою сестренку в ребра, чтобы она проснулась. 

-Братик, ну ещё слишком рано.. - сквозь сон проскулила девчушка. 

-Вставай…! - уговаривал Гюн . 

-Братик, представляешь мне приснился сон,что я встретила ангела с большими белыми крыльями, она была очень красивой. А ты был тёмным демоном , с которым мы дрались. - сквозь сон говорила девочка. 

-Даа.. Интересно, только если ты не встанешь за пару минут, я точно стану злым демоном, который защекочет тебя до смерти! - проговорил парень и стал щекотать малютку. Из-за чего девочка очень громко смеялась. А на эту картину с умилением смотрела их мать, которая пришла сказать, что завтрак готов. 

Чангюн забросил свой ланч в рюкзак и поспешил на работу. 

-Братик…!! Хорошего дня ! - крикнула малышка вслед парню. 

Утро по настоящему было прекрасным. И всё благодаря весне. Весной всегда хочется улыбаться и смотреть вверх, не опуская головы вниз, как мы это обычно делаем зимой или осенью, чтобы вдруг не наступить в лужу. Всё цветёт и пахнет. Гюну очень нравился запах весны. 

Взглянув на часы, он понял что опаздывает, поэтому ускорил шаг, но это ему плохо удавалось из-за большого количества народу на улице. Все спешат на работу или просто по делам, спотыкаясь об чужие пятки. Даже не замечая друг друга, хотя вдруг идёт ваша судьба, а вы её так легко пропускаете. Засмотревшись на небо, он не понимает в какой момент на него падает девушка. 

-Айщ… Вы в порядке? - проговорил Чангюн пытаясь встать. 

-Чангюн? Ты ведь Им Чангюн? - со слезами на глазах спрашивает девушка. Парень не мог понять, что происходит, и почему она плачет. 

-Да, простите, а мы знакомы? - в недоумении спрашивает парень. 

Чангюн пытается её поднять, но у него не получается. Он замечает, что у неё разбиты колени, и что ей нужна медицинская помощь. 

My favorite demon ..Место, где живут истории. Откройте их для себя