КЕЙКО

12 0 0
                                    


После той поездки в Минск, когда я видела Са-Ша в метро, я была здесь еще раз. Впрочем, как я узнала ещё в прошлую поездку сюда, Са-Ша – это сокращение греческого имени Александр. Кроме «Саша», Александров еще зовут здесь Саня, Шура, или Шурик. Как длинное имя «Александр» можно сократить до короткого «Шура» я не могу понять. Каждая культура имеет свои особенности, но культура славян неподвластна моему пониманию.

В этот раз я приезжала на языковые курсы «Russian for foreigners», которые проводились недалеко от площади Якуба Коласа на улице Гикало в публичной библиотеке имени Александра Пушкина. Наша группа была очень пёстрой – был ирландец, несколько китайцев, два парня из Ганы, шесть венесуэльцэв (среди которых особо выделялась сумасбродная парочка Номар и Хильмар), да ещё пара иранцев. Курсы, в целом, оказались не особо полезными, кроме, пожалуй, возможности пообщаться на русском языке с теми, кто на нём не только говорит, но и думает каждый день. А ещё, я лучше узнала местную кухню. Здесь почти не используют соль и специи (хотя здешние люди очень любят солёные огурцы), и едят невероятно огромное количество картофеля: пюре, отварной, жареный, фри, «в мундире» (когда картофель варят прямо в кожуре, и на вкус он немного похож на жареные каштаны), делают из картофеля оладьи и салаты. Особенно мне понравились драники – такие картофельные блинчики.

Побыв полтора месяца в Минске, попрактиковавшись в русском языке и уже не питая никаких особых иллюзий о том, что я могу встретить Са-Ша, я вернулась домой. Перелёт на самолете из Минска в Токио длится столько же, сколько длилась когда-то поездка на поезде из Москвы в Минск. Интересно, если бы я ехала поездом из Минска до Владивостока, а потом плыла на корабле, сколько недель заняло бы такое путешествие? И чем может занять себя человек, который будет столько времени просто ехать через всю Евразию?

Наверное, это всё неважно. Я даже начинаю думать о том, что я по-настоящему сошла с ума. Иначе как объяснить, что я всё ещё люблю парня, которого я никогда по-настоящему и не знала? Говорят, что Всемирная Организация Здравоохранения даже включила любовь в список психических заболеваний. Если принимать в расчёт табель психических расстройств Всемирной Организации Здравоохранения, выходит, что я – сумасшедшая. Я даже влюбилась не столько в юношу из прошлого, сколько в мои представления о нём. Как говорит мне Мниори, мы влюбляемся не в людей, а в их образы в наших мыслях. Моя подруга права.

8 120  СЛОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя