Часть1

246 7 0
                                    

Обычный осенний день. И да 1 сентября, я иду в этот ад под названием школа. Нет, я люблю учиться и нет я не ботаник, Просто делать больше нечего.
Утром будит меня мама целует в щёчку говорит, что опаздывает и я слышу как захлопнулась дверь.
Я встал пошел ванну посмотрел в зеркало, а лучше бы я этого не делал. В зеркале на меня смотрело какое-то существо. Я просто всегда с утра на человека не похож. А все почему, а все потому, что я ложусь поздно спать. Люблю играть в компьютерные игры на которые меня подсадилл угадайте кто, правильно НИКИТА. Сделав все дела в ванной комнате я пошёл одеваться. Надел я белую рубашку и черные джинсы. Да и мне все равно на школьную форму мне и так хорошо. Причесался, взял сумку через плечо, обул белые, высокие кросы, закрыл квартиру и пошел в ад.

По дороге встретил много знакомых. И вот подходя к воротам школы я увидел Ника(Никитоса).
Меня видно ждёт.
- Привет- я
- Привеееет Санёк. Сколько я тебя не видал- Ник
- Ну да целых 2 дня - ржа как кони мы зашли в школу. Пришли в класс. Было много нечести, ой простите людей. Пройдя в конец класса мы сели на последнюю парту.
Через несколько минут заходит директор и какой-то мужчина на вид ему где-то 20-25.
- Здравствуйте дети мои - как всегда запричитал директор
- Рад вас всех видеть бодрыми и здоровыми. Вот хочу представить вам нового классного руководителя, знакомьтесь Илья Владимирович.
И тут начали все шептаться. Хочу сказать красивый, высокий, наверное выше меня на две головы, накаченные в меру, светлые волосы, зелёные, светлые светлые глаза и такая мягкая успокаивающая улыбка. Эх прям как принц в моих снах.
Таааакс стопееееее, да нууу нафииг, вот только не это, нееет. Блэт вот я взял и влюбился с первого взгляда и это заметил Ник
- О чую голубятиной запахло - сидит и ржёт в открытую
- Громобоев что за смех или тебе не нравится ваш классный- спросил директор Ника
- Нет нет, извините- сказал он не переставая смеяться
- И вот ещё что он будет вести у вас урок Литературы- добавил директор
Обрадовал блэт. Ооо ну за чтоооо.
- Мда влип ты- Ник
- Да что ты понимаешь- я

Уроков сегодня не было только линейка. Пришел домой я никакой. Мама на работе до поздна. Погладив кота и покармив его я поднялся к себе. Закинув учебники и тетради в сумку я сел за комп. В 8 пришла мама мы по ужинали и я пошёл как оооооочень для меня странно спать, а ведь всего то 10 часов.

Найти родного человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя