Часть 14

114 3 0
                                    

- Сынок просыпайся, а то в школу опоздаешь. 

-Агаа...

Я потянулся на своей мягкой кроватке и попытался открыть глаза. Солнце очень сильно святило. 

-Эх. Пора вставать.

Пошел в ванну поздоровавшись со своими зверьми. Зоопарк блин. Дальше я пошел обратно в комнату выбирать что надеть. Выбор был такой: Черные обтягивающие джинсы и белая рубашка. Причесав свои локоны я решил попробовать что-то новенькое и нацепил себе на руку браслетик. Он выглядел так: золотой, лисий переплет. На шею я надел такую же цепочку и специально расстегнул несколько пуговиц на рубашке.

- Красавец - Сказал я смотря в зеркало.

Взял черный кожаный портфель перекинул через плече и вышел из комнаты. Одел черные кросы и черную куртку.

- Ма, я пошел. Кушать не буду и так опаздываю.- сказал я и ушел.

Придя в школу я сразу направился в класс. Там меня ждал Ник.

- Привет. Как выходные провел? - спросил меня Ник, который уже сидел за партой

- Привет. Отлично). - сказал я улыбаясь. Эти выходные для меня были самыми лучшими. 

- Ну и отлично. Садись а то урок сейчас начнется. - сказал Ник и я сел за парту.

_____________________________

Три урока пролетели незаметно. Осталось еще два. Сейчас я иду в столовую так как дома ничего не ел потому что мог опоздать в школу.

Взял себе салатик и сок я пошел к пустующему столику в углу и сел за него.

- Здравствуй. Приятного аппетита.- ко мне сел за стол Даня.

- Привет. Спасиб. - я

- Как ты? Как выходные провел? - спросил Даня.

-Ды отлично я и выходные отлично провел. А ты?- я

- Тож не жалуюсь.- сказал он и начал есть свой обед.

Поговорив с ним я пошел на урок.

______________________________________________________

Следующий урок была Физ-ра. На ней мы бесились как могли. 

Самый последний урок это Литература. Было интересно.

- Здравствуйте. Садитесь. - сказал Илья Владимирович проходя за стол.

- Учитель можно вопрос? - спросила одна из девок.

- Ммм. Да конечно! - сказал учитель.

- А почему вас не было в школе? Вы куда-то уезжали? - спросила та же ученица.

- Да, я уезжал по семейным делам. - Ответил учитель.

- А по каким? Вы нам расскажите? - спросила другая ученица.

- Я уезжал к родителям, что бы сказать что у мня появился любимый человек и скоро у нас будет свадьба. - Ответил учитель с улыбкой чеширского кота. Вот только мне стало как то не по себе.

- А если не секрет, то на сколько скоро будет свадьба? - Спросил Ник кидая сначала взгляд на учителя, а потом на меня. От этого взгляда я чуть слюной не подавился.

- На летних каникулах. так что не волнуйтесь я до конца года никуда не пропаду. - ответил учитель Нику. Мне только оставалась сидеть и строить из себя не винную овечку.

___________________________________________

Найти родного человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя