И так я встретил такого милого енотика. Он такой хорошенький и маленький. Я решил его забрать к себе домой.
Когда я шел многие просили погладить енота. Я конечно разрешал, но он не всем это давал сделать.
Подходя к дому я увидел что мама уже пришла. Я быстренько добрался до входной двери и открыл её. Зайдя в прохожую я выпустил Леона. Да я решил его так назвать.
-Ма, я дома. - Крикнул я.
- Я уже поняла. - ответила она. - ааааааааааааааааааа, что это, точнее кто? Откуда тут Енот.? - кричала мама, но вскоре я услышал еще чей то голос.
Я прошел в комнату переоделся в шерты и майку свисающую с плеч.
- Леон ты где? - позвал я его. Как тут же на меня прыгает это маленькое создания. Я с улыбкой на лице иду вперед на кухню по пути взяв на руки еще одного животного, а точнее своего кота. С грудой мягких животных я прошёл на кухню. И что же я там увидел.
- Здравствуйте Илья Владимирович. Как вы? Где пропадали? - Я говорил с таким спокойным лицом и с улыбкой, что на меня мама посмотрела как будто он и правда для меня только всего навсего простой учитель.
-Привет. Эм мы можем поговорить? - Спросил он. Только я не понял у кого толи у меня толи у мамы.
- Ах, да конечно. Я как раз собиралась к подруге. - я надеюсь дом будет в целости и сохранности.
- Да конечно. До встрече. - Сказал я маме. Дверь захлопнулась а я пошел наливать теперь уже в 2 миски молока. Они быстро подружились. Они очень мило кушают.
- Ну что ты молчишь? - спросил я Илью.
- Извини меня пожалуйста, что не сказал куда пропал. Когда я жил в Англии то там у меня была невеста. Так вот я ездил туда что бы сказать что свадьбы не будет. Было много проблем но мне удалось ее отменить...- он чтото еще говорил, но мне было все равно. Я соскучился по этому человеку.
- Хватит. Я все понял. - я обнял его и....Продолжение в следующей главе.(◍•ᴗ•◍)❤
Хочу поблогодарить своего соавтора @_anizuka_