Сегодня опять в школу. Я одел белые обтягивающие мою попу джинсы, черную майку и белую толстовку. Я обул черные кросы с белыми шнурками, одел белый и черный браслет. Одел черную куртку и белую шапку. О да сегодня меня поперло на эти два замечательных цвета. Я попращался с мамой и вышел на улицу. Я шел по улице с улыбкой на лице ведь я редко улыбаюсь. Слушая музыку я дошел до школы. У ворот как обычно стоял Ник, только на этот раз со своей девушкой, Лёлей. Да очень не обычное имя. Они похожи друг на друга, они давно общались и только неделю назад решили встречаться.
- Привет - сказали мы все хором. И тут же заржали.
- Красавец какой - Сказал Ник, а Лёля посмотрела на него как будто сейчас убьет и меня и его. Она знала что я гей.
- Я вам не мешаю - Спросила Лёля.
- Да перестань - сказал ей Ник и поцеловал её. Я смотрел на них и радовался счастью друга.
- Лан. Ты и правда красиво выглядишь. - сказала девушка.
Мы зашли в школу и я снял шапку. Я даже не стал поправлять волосы, ведь когда я лохматый такой милашка и красавчик. Это мне сказали девочки и даже Ник.
- Хм, а тебе идёт так- вот так он сказал тогда.Сняв куртку я повесил ее в раздевалке. Закинув в класс сумку я пошел в коредор на 3 этаж. Там очень тихо и красивый вид из окна.
Я подошёл к окну и сел на подоконник. До звонка ещё 30 минут. Включив музыку я засмотрелся в окно.
- Какой милашка и один - сказал парень который только что подошёл. Он высокий где-то 180см. Одет в школьную форму которая ему очень шла. Блондин с челкой на бок и закрывала один глаз. Он был в меру накаченные.
- Что? - он думал что я не услышал что он сказал.
- Ммм, я говорю че один сидиш - сказал этот парень. Хотя я видел его в школе я не помню его.
- Тишину люблю и что бы мало народу было.
- Вот как. Я Богов ( ударение на 1 о ) Даниил. - сказал он и протянул руку
- Ага. Санёк. - сказал я и пожал его руку. Я вспомнил его. Элита блэт. Как же он от шлюх своих оторвался.
- Ты так смотришь как будто я жалкий и беспомощный. - сказал он с ухмылкой
- Ну не нравится не держу. - Тут я уж улыбался во все 32. - Ды лан пошли в низ. - я толкнул его к лестнице.
- а почему ты не ходишь на баскетбол?- спросил меня Даня. Да пока мы спускались с лестницы мы подружились.
- ты ещё не понял?- спросил я его с лицом как будто он полный чайник. - Я ЛЕНИВАЯ ЖОПА- сказал я ржа. Вскоре и он меня подхватил. Ржали мы долго, а когда мы успокоились то поняли что вокруг нас очень много людей и все смотрят на нас.
- Привет пацаны. Как жизнь? Как семья дети? - к нам подошла Женька. Да Женя девочка. Она очень похожа на пацана, но если снять с нее эти спортивные штаны и эту большую толстовку, и одеть платье то очень красивая девушка.
- Ой, тяжела моя жизнь. Дети не слушаются. Жена ревнивая и стерва. Учеба заебала. Спать хочу. Мороженное хочу. Английский не хочу. Посидеть хочу. На море хочу. Миллион хочу. Да за что же мне это. - Причитал он это с такие плачевным видом, что у меня аш слиза покатилась. Мы тут же как на рефлексе обняли Дена и начали его успокаивать.
- Да ты не волнуйся мой хороший. Все будит хорошо. Куплю я тебе мороженое. - Сказал я гладя его по голове.
- Плавда- Спросил он меня с таким лицом что я аж сильней его обнял.
- Ды правда правда. - Стоял я и обнимал его, а он меня. Женя в этот момент стояла и грустила. Народ около нас посмеивался.
- Ну что успокоился- спросил я у Дена.
- Да! - Сказал он и весело прошагал вперёд. К нему подошёл пацан который был в элите. Кажется его завут Леон.
- Э брат привет. Как ты? - Спросил он его. Я уж испугался что Ден опять начнет причитать, но нет он ему улыбнулся и сказал.
- ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШО. МНЕ МОРОЖЕНОЕ КУПЯТ, ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? - сказал он Леону. Ну как сказал. Прокричал его мать на весь коредор.
- И кто же такой этот блогородный человек - Спросил Леон Дена.
- ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕК. ЭТО САША. - сказал он показывая на меня. В это время я подходил к ним.
- Привет. Саша. - сказал я.
- Леон можно просто Лео. В общем как угодно.
......
Эх наконец-то уроки закончились. С этим Деном не возможно как заноза в одном месте. Все время он что-то хочет. Нет бы посидеть на месте ему все время куда-то что-то надо.
По дороге я встретил вы не поверите кого. Это был.....Ждём следующую главу!