Крепкие руки Ильи обняли меня, а потом он начал изучать мой рот. Его язык горячий, он уверенно проводил им по небу и заплетал с моим.
Через какое то время мы оказались на мягкой кровати. Его полотенце которое было на бедрах уже лежало на полу. Руки Ильи блуждали по моему тело изучая каждый миллиметр. Он начал проводить своим языком по моей шее. Я лежал и томно вздыхал от его прикасаний. Когда он дотронулся рукой до моего органа, из меня вырвался стон.
- Еще. Громче. - он мне показалось превратился в хищника.
Его глаза блестели. Он взял его в рот, хоть он и не маленьких размеров . Я стонал. Мне было так кайфово.Я даже не заметил когда во мне казался его палец. Мне было так хорошо, что когда он добавил второй мне стало так ахерено. Я уже хотел излица, но он мне не дал. Перевернув меня на живот он быстро вошел в меня.
- Дааааа, Илья. - я просто взорвался.
Он вбивал меня в кровать. Мои стоны заполнили комнату. мне было на все пофиг. Хоть вчера у нас был секс(которого я почему то не помню) я чувствовал все как в первый раз. Это для меня ново. Честно признаться я боялся как это будет происходить, но теперь я не боюсь....Я двигался к нему на встречу. Мои руки блуждали по его спине, а порой царапали.
Илья целовал меня везде где можно, при этом он не останавливался.
После всего этого я не заметил как отрубился.......