Глава 18. Конец, может быть.

115 2 0
                                    

- Здравствуйте! Как ваши каникулы прошли? - сказал Илья Владимирович проходя к учительскому столу с улыбкой.

Конечно же все ребята ответили отлично.

- Илья Владимирович, а как у вас каникулы?- спросила Соня стервозная девочка.

- Ой просто превосходно. Эти 3 месяца я запомню на всю жизнь.- сказал учитель смотря на кольцо на правой руке.

- А это у вас кольцо??? - вскрикнула Виолетта Смолова.

- Это? - показал он кольцо всему классу. - Да кольцо, а что то не так? - спросил он у Виолетты.

- Вы женились? Как? - опять вскрикнула эта девушка.

- Да в Июле у меня была свадьба. - сказал Илья смотря на последнюю парту за который сидел его возлюбленный сжимая кольцо в руке и улыбался отвечая на вопросы Никиты.

- А кто она? - спросила уже другая ученица.

- Это замечательный человек. - сказал Илья улыбаясь показывая всем свои зубы.

- А вы знали что Никифоров тоже, ну того. Ну женился? - восторженно сказал Федя задира.

- А Александр. Хахаха. Ну да слышал, слышал.- сказал учитель смотря в глаза Саше который в это время расслабленно сидел на стуле и смотрел по сторонам.

- А это вообще нормально? Ему же еще нет 18. - сказал Витя друг Феди.

- Ну почему же не нормально. Если он захотел то почему бы и нет. Любовь же есть и она взаимна? - спросил Илья подходя к Александру.

- Конечно же учитель.- сказал Саша с улыбкой смотря на своего мужа.

Дадада они теперь муж и муж( Ржачно звучит). Свадьба была в англии Никита с Лёлей были и Аня сестра Ильи была. Ну без родителей не обошлось.

Найти родного человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя