Часть 9

132 3 0
                                    

После того дня мы встретились 2 раза, просто гуляли, а ведь прошло 2 недели. В школе Ильи нет, дома тоже нет. Анна уехала на некоторое время в Америку, я думаю что Илья с ней, но почему он оставил меня.
В школе учителя не говорят где и почему он? Все что они говорят через некоторое время ваш учитель вернётся.
Обычные дни. Учеба, дом, учеба, дом. Мама уже давно вернулась домой. Я рассказал ей о отношениях с Ильёй и все о нём. Мама хорошо отреагировала.
- Сынок хватит спать. Иди прогуляйся. Сегодня отличная погода. - Мама.
- А да надо развеяться. - сказал я и начал одеваться. Я надел черные джинсы, черные кросы, черный свитер, черную куртку и черный шарф. Взяв телефон и деньги я вышел из дома.
- Как же красиво в этом парке. И правда солнце светит, очень тепло. Везде влюбленные пары. Я один... Ах вот уже нет теперь я со сладкой ватой иду к озеру. Озеро очень красивое, вокруг высокие деревья, даже есть мост "Влюбленных".  - я сел на мост и стал кушать эту огромную вату. - Очень даже нечего- подумал я. - Вот бы однажды также бы я сидел вместе с Иль... Ах, нет, пора его забыть я и так себя измучал вопросом о его местонахождении. - я встал и решил пойти домой.
- Мама, я дома. - сказал я зайдя домой.
- ......
- А в ответ тишина - я прошел весь дом и нигде ее не было. И вот я захожу в комнату. На столе лежала записка, а в ней было сведения о том что гражданка мама ушла к подруге и скоро вернётся.
- Нууууу, лааааадно. Я хочу что нибудь ее приготовить. - я хорошо готовлю, но ооочень редко, прям оооооочень.
Выбрав рецепт я стал готовить.
К 5 было всеее готово. Теперь только мама осталась.
- Сынок, я дома. - не успела она договорить как я уже был около нее.
- Я вижу - сказал я.
- Что же ты так пугаешь. Все хорошо? - спросила мама.
- Да все отлично. Кушать хочешь? - спросил я маму.
- Я бы не отказалась - она ещё что то хотела сказать но не успела.
- Ну давай быстрей раздевайся, мой руки и за стол. Уже как 30 минут все готово. - прогоняя маму с порога в комнату я пошел на кухню.
На столе маму ждала запечённая картошка с курочкой, пирожные и ее любимый чай.
- Сынок это просто вкуснятина. Что то с тобой не так. - сказала она попивая чай.
- Просто сегодня я ел такую вкусную сладкую вату и смотрел как по озеру плавают уточки. - сказал я.
- Я очень рада что у тебя такое хорошее настроение. А ты уроки сделал? - сказала мама.
- Да все сделал. Ладно я пошел ко сну готовиться. Спокойной ночи. - сказал я маме обнимая ее.
- Спокойной сынок - сказала она улыбаясь.
-Сегодня не обычный день..
С этой мыслью я лег спать.

Найти родного человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя