- Никифоров я прошу вас остаться? - сказал Илья Владимирович смотря на подходящего к нему Сашу.
- Никита ты можешь идти. - сказал грозным голосом ученику. на что Никита с сожалением посмотрел на своего друга, а потом на учителя и вышел из класса закрыв за собой дверь.
- Да.Что то случилось? - спросил Саша смотря на учителя с какой то обидой.
- Александр скажите что это было на уроке? - спросил учитель.- Что это за поведение? - с серьезным лицом сказал Илья.
- В смысле я вас не понимаю? - спросил Саша посмотрев по сторонам и убедился то никого нету.
- Да ты что Никифоров, а соблазнения школьниц и не только? - сказал Илья.
- А я вас не понимаю! - протянул саша и подойдя к учительскому столу за которым сидел Илья и увидев что возбуждение у него и не маленькое.
- Ээээ ну я это. - сказал Саша и пошел к двери.
- Никифоров? - крикнул Илья.
- Да не ухожу я. - закатил глаза Саша. Уж очень он хотел обрадовать своего любимого учителя. И пошел к двери что бы ее закрыть.
- Аа? - вопросительно посмотрел на Сашу Илья.
- Учитель вы же не против? - спросил Саша подходя к стулу Ильи на котором сам Илья и седел. Встал на колени и положил руки на пах учителя. После чего прозвучало мычание.
- Мммм. Сашенька...- простонал учитель когда саша расстегнул его штаны и взял в руки возбужденный орган учителя.
- Учитель - сказал Саша и облизал головку.- вы не накажите меня? - спросил он и взял головку в рот.
- Нееееет...- простонал учитель. Он весь урок ждал что бы снять возбуждение.
- Учитель я все делаю правильно. - спросил Саша облизав ствол.
- Да саша все правильно поменьше разговаривай? - сказал Илья положив руку на голову своего ученика.
- Саша я кончу сейчас. - сказал Илья. После чего Саша стал интенсивней выполнять свою работу.
- Саашаа...- излился в рот своему ученику Илья. - Ты прелесть.
- Учитель вы такой вкусный. - сказал Саша облизав головку а за тем свои губы.
- Ох что ты делаешь? - спросил Илья смотря как Саша расстегивает рубашку и штаны.
- Я ды так ничего. - сказал тот снимая полностью с себя нижнюю часть одежды. - учитель вы не против- сказал Саша вновь вставая на колени и облизал не такой возбужденный член учителя. Картина была превосходна. Илья сидит на стуле в полу расстегнутой рубашке волосы растрепанные, а на коленях около него стоит его ученик в одной расстегнутой рубашке выпучив зад отсасывает ему. Превосходно.
- Саша. - вопросительно посмотрел Илья на парня который остановился и мило улыбнулся учителю.
- Позвольте.- сказал Саша и сел на Илью. - Ааааааа. - протянул Александр после того как в него зашел член учителя.
- Какой бессовестный. -сказал Илья посмотрев на своего Сашу который так развратно выглядел. Потянувшись за поцелуем к ученику его язык начал танцевать с языком Саши.
- Илья..- простонал Саша.
- Не забывайся я твой учитель - сказал Илья и сделал так что теперь саша лежал на столе лицом к учитель а сам учитель вдалбливался в тело Саши, что конечно жн ему нравилось.
- Я сей..час... кон..ч...у- простонал Саша после чего илья перевернул тога на живот начал вдалбливаться в того еще сильнее из за чего снизу послышались его сексуальней стоны.
- Учитеееель... -излился Саша.После нескольких толчком уже и Илья излил свое семя в Александра.
- Ты прекрасен. Люблю тебя.- сказал Илья целуя Сашу.
- И я вас люблю учитель. - сказал запыхавшись Александр.