Сегодня я проснулся сам. Посмотрев на часы я афигел 6 часов. Ппц и что мне делать до 7:30, лан посижу в компе.
Мда... Интересно сколько время.
- Твою мать 7:59 - вскачив я побежал в ванну, но как самый удачный человек споткнулся об кота. Бедный кот извини.
Сделав все дела в ванне я побежал одеваться.
Одел синие джинсы и белую длинную майку. Взял сумку попросил у кота прощения. Выбежал из квартиры. Странно но мамы уже не было дома. Дошёл я до школы за 10 минут как раз к звонку.
Постучался в класс
- Извините можно - я
- Да заходи- учитель
Такс сейчас у нас история. Ведёт красивая женщина. Как не странно но у нас в школе препадают учителя которые не старше 50.
Сев за парту поздоровался с Ником и достал учебник
- Ты че опоздал - Ник
- Ды проспал - чуть соврал ему
- Понятно. Кстати сегодня у нас литры не будет, он на собрание уехал - Ник
- Понятно - пытался сделать я пофигическое лицо, ок меня не получилось.
- Да лан не расстраивайся - хихикнула он
И мы начали слушать учителя
Урок был интересный. Наконец то учителя нормально научились рассказывать.
Следующие уроки прошли скучно. Попрощавшись с Ником я ушел домой.
- Фух я дома, таксс о привет Тимон - поздоровался я с котом пошел переоделся в шерты и длинную майку.
- Что ну что тебе надо - говорю я на кота - а блин точно пошли - вспомнив что с утра я его не кормил, да и сам не кормился, а в столовую школьную я не хожу.
- налитай- и кот как бешеный начинает пожирать корм
- ха-ха-ха- начал ржать с него я
- так а чё мне о записка
-" сынок я уехала на неделю в командировку, школу не пропускай суп, картошка в холодильнике, деньги на карточке. Смотри осторожнее. И кота корми.
Целую мама."
- О блин ну лан - взял картошку разогрел и сделал, чай и пошел смотреть телик.
К вечеру я все же решил сделать уроки, положил книжки в сумку.
- Такс время 10 лан надо ложится - сходил в душ и лег спать.