Часть 13.

123 2 0
                                    

Эх, опять утро. Что то мне кажется не так. Повернув голову и открыв глаза я А.Ф.И.Г.Е.Л.. Ох ты ж. Что он тут делает? Спросил я сам у себя. Мда. Лучше бы я не вспоминал что было. А илья такой милый когда спит. Хи. У меня есть идей.

Еле встав на ноги я пошел в душ. После душа я одел длинную майку которая доходила почти до колен. Дальше меня ждала кухня и я решил приготовить блинчики. 

Спустя 30 минут...

Так пол дела сделано. Теперь осталась вторая чат плана. 

Я взял поднос поставил на него тарелку с блинчиками и чашку с кофе. Я поднялся в комнату в которой до сих пор в позе звезды спал Илья.

Поставив поднос на стол я подошел к моему любимому.

- Коть просыпайся. - Сказал я ласково Илье.

- Мммм- Промычал он мне в ответ.

- Ну ладно. - сказал я и скинул с него одеяло. 

- Мммм.- опять промычат Илья.

Сев на кровать я стал проводить ладонью по прессу Ильи. Илья поморщился. Сняв с Ильи боксеры я взял еще не возбудившийся орган и начал водить по нему рукой вверх вниз.

-Аххх.- простонал Илья. Он думал что я не знаю что он не спит.

Взяв уже возбудившийся орган Ильи себе в рот, начал водить языком по его головке. После этого илья открыл глаза. Я сделал вид что не заметил этого. Взяв до конца его орган я опять поднялся к головке и начал по всему стволу выводить узоры. После нескольких таких манипуляций я очень возбудился и решил еще сильнее его помучить. Оставив его дружка в покои я опрокинулся на кровать  облокотившись на руку второй рукой я задрал себе майку. Проводя рукой от шей к своему дружку я начал водить рукой вверх вниз. Кончив себе на живот я облизал два пальца и стал вводить их в себя. 

-ААахх. - вырвался стон из меня. 

Я начал двигать пальцами в себе. 

- Ты издеваешься надо мной. - сказал Илья и вскочив ко мне стал на меня смотреть и дрочить себе. 

Я опрокинул голову и добавил третий палец. 

-Ааааа.- я опять кончил себе на живот.

- Что ты со мной делаешь?- спросил Илья и кончил себе на руку. 

- Я... Илья.. Вставь мне... Прошу.. - Стал я просить его.

Найти родного человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя