6. Книга об убийцах драконов...

1.4K 31 2
                                    

Прошло пару месяцев...
Леви и Гажил рассказали в гильдии что они встречаются. По этому поводу как всегда закатили пьянку. После неё почти все не ходили в гильдию примерно недели три. И вот через 4 дня рождество... Мира с мастером подумывают как бы его отметить:

- Мастер, все конкурсы я беру на себя! Вы только всех соберите, хорошо?
- Хорошо Мирочка- улыбнулся Макаров.

Через два дня...
- А ну марш в гильдию!- заорала Эльза на бедных Нацу и Грея.
- Есть сэр! То есть мэм!- в унисон протараторили они.
И вот несчастье... На тортик который несла Эльза повалилась скользкая рыбёшка.
- УПС, кажется что мне пора лететь от сюда! Пока!- сказал иксид и упархал в неизвестном направлении (наверное к Шарли отправилась эта шаверма).

POV Нацу
От чёрт! Из-за Хэппи она теперь на нас взбушуется...

- Ну что, кто первый?- со злостной ухмылкой сказала она.
- Чур не я!- сказал я и смылся.
Мне даже почему-то стала жалко отмороженного... Так, о чём это я думаю! Надо побыстрее валить в гильдию...

Конец POV Нацу

Ребята наконц прибежали в здание. Грею кое-как удалось выкрутиться из ситуации. А как? Ему пришлось купить Эльзе сотню таких же тортов.

Итак вернёмся к Леви.
Она сидела с Люси в библиотеке Хвоста феи и они искали книги которые они ещё не прочитали. В итоге свалился стеллаж. Он конечно свалился не на них, но если бы форточка от сильного ветра захлопнулась, то им было бы не спастись от дождя книг и от стеллажа который развалился на кусочки.

POV Леви

- Лю-чан ты в порядке?- спросила я.
- Я то да... Но как ты Леви-тян?
- Я тоже в порядке, но по моим расчетам если бы форточка закрылась, нам бы был полный пиздец! О Люсь, смотри, я нашла!- радостно воскликнула я.
- Я тоже кое-что нашла Левичка...
- И что же?
- Книга называется... ЧТО?! Что за фигня?!
- Она так и называется?- с сарказмом спросила я.
- Нет! Называется «Всё об убийцах драконов»... Содержание в начале... Оу!
- Что такое Люси-сан?
- Тут просто в подробностях написано... И отдельно про каждого драгонслеера...
- Давай прочитаем!
- А может не стоит Леви-тян- по Люськиному лицу я догадалась что ей любопытно, но почему-то немного тревожно.

Конец POV Леви

В итоге: они прочитали эту книгу и ой как мнооого того чего они не хотели узнали.
Но примерно в какой одежде они ходят дома, в чём спят, когда едят, какие у них хобби... И много прочего.
Вдруг, к ним зашли Венди, Нацу и Гажик и хором спросили: Чего читаем?- они посмотрели на название и ужаснулись.
Всё кроме Гажила вмиг покраснели.

- Так, мелкая нам нужно поговорить...- сказал Гажил заливаясь краской, так же как и все кто здесь находился. На что Леви только кивнула.

Они вышли на задний двор гильдии...

💙💚💛🧡💜🖤💙💚💛🧡💜🖤💙💚💛🧡
А вот и прода! Я постараюсь как можно скорее выпустить ещё одну часть... Спасибо всем кто прочитал. Люблю вас. Главу я посвятила человеку который меня поддержал. Спасибо тебе Vash_Slyga
Ваша Nata_tian♡
💙💚💛🧡💜🖤💙💚💛🧡💜🖤💙💚💛🧡

Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя