Наступила весна. У 18-ти летних убийц драконов наступает так называемая «Весна драконов». У “искусственных„ убийц драконов тоже есть эта пора. Сегодня день рождения у Лекса. Все собрались в гильдии очень рано и приготовили ему сюрприз.
И вот блондин заходит в здание.– С днюхой тебя Лекс!– закричала вся сотня человек.
– Ёп твою мать!– вспоминая что сегодня за день сказал он.
– Ну, что встали? БУХНЁМ же!– как всегда начала наша всеми извесная пьяница Кана.
И тут у Лекса блеснуло в глазах и он накинулся на давно уже бухую Кану и начал пытаться её раздеть, хоть он и не пил.Кана закричала и стала брыкаться. Парня начали от неё оттаскивать. Они заперли его в письменах. Леви и Люси пошли в библиотеку искать что нибудь про это.
Спустя час в библиотеке
– Я нашла! Люси-сан это весна драконов!– вскрикнула Леви.
– А что такое, эта весна драконов?– любопытно спросила Люси.
У Леви запылали щёчки ярким румянцем, но она начала рассказывать.– Когда убийце драконов исполняется 18 весной то это происходит сразу... А если в другие поры года, то когда наступит его первая весна в 18 лет. Это происходит только с представителями мужского пола. Короче, тогда он начинает искать себе самку... Это ему жизненно необходимо! Если не найдёт самку за 2 года то помрёт! Им надо утолить свои желания на этой самой...– Леви запеклась, но потом продолжила– самке... Вот! Вроде всё...
Люси залилась краской.
– А, точно! Его будущюю самку можно узнать, но нам нужна будет тогда Мавис...– задумчиво заполнила она, но как только поняла о чём только что говорила, то ещё пуще покраснела.Дальше они отправились к другим рассказать что это, права про это очень стыдно говорить почему-то.
– Мастер у него весна драконов!– воскликнули девушки, только что прибежавшие из библиотеки.
– Объясните мне и всей гильдии что это такое – приказал Макаров.
Взглядам всех других открылись смущённые лица двух подруг-согильдицев.
– Леви раз ты мне рассказала там, то теперь моя очередь языком трепать...– сказала Люси и сразу же продолжила – Весна драконов это... – она рассказала всё очень в подробно и про смерть не забыла сказать.
У Нацу и Гажила глаза вмиг полезли из орбит и челюсти их валялись на полу.
Гажилу же через неделю 18 будет, а Нацу через месяц...
Откуда не возьмись пришла первая. И сказала что сможет сказать их так называемых будущих “самок„.– Всем внимание! Говорю только один раз! У Гажила этой “жертвой„ будет Леви, а у Нацу... Что?! Люси?!– сказала Вермильён.
– Ааааааааааааааааааа!!! Почему я то?!– орала Люси.
А Леви только через 2 минуты сообразила что назвали её. Она покраснела.Нацу смотрел с недоумением на златовласку. Она со слезами на глазах всё спрашивала себя – Почему я то?!
Так и закончился этот день в чудесном Хвосте феи...
💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔
Вот и весна к ним прибрела, и опять приключения начались...
Спасибо тем кто прочитал. Я вам очень благодарна и очень люблю вас.
Ваша Nata_tian♡
💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПросто читайте... Клятва что дали Люси и Лиссана- они поклялись что если полюбят одного человека, то не будут ссориться и пытаться понравиться ему.