Команда Нацу опять накосячила и они убирали в архиве. К ним присоединились: Леви(ну есественно), Гажил, Жерар, Ромео, Джувия и Венди.
- А может выбросили эту книгу- спросил Гажил.
- Айайай Гажил!- пожурила его Макгарден- нельзя книги выбрасывать!
С этими словами мелкая свалилась с лестницы. Гажил бросил книгу и рванул спасать свою лубоф.
Но он совершил ооогромную ошибку когда кинул книгу...
Книга раскрылась и всё в радиусе 3 метром от неё залилось ослепительным светом...- Ай, что это?- спросила Леви - у меня глаза болят!
- А фиг его знает, что это!- прошипел Фулбастер, который был уже в одних трусах. Но другие этого не увидели, потому что всем светило в глаза.
И тут свет прекратился и появилась няшная девчушка лет 8.
Одета она была почти так, как Джу.
Волосы были чёрные с отливом синего. Глаза были серыми, в них читалось недоумение.- Ты кто?- спросила Леви.
- Я..я.. Я Сильвия. Мама, папа, почему никто не узнаёт меня?- со слезами на глазах пробормотала девочка.
- А кто твоя мама?- спросила Леви.
- Вон мама!- Сильвия показала пальчиком на Локсар. И продолжала- А вон папа!- она указала на Грея.
Грей и Джу переглянулись.
- Вот блин! Девочка здесь только до вечера... Похоже это книга переместила вашу дочь из будущего к нам... Ну что ж, поздравляю вас Локсар и Фулбастер!- сказала Леви изучив книгу.
- Я попала в прошлое?- Сильвия ничего не понимала.
- Да малышка, ты тут до вечера...- сказала Люси.
Сегодня в моём рассказе и образовалась парочка Грувия...
Ну а на сегодня всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]
FanficПросто читайте... Клятва что дали Люси и Лиссана- они поклялись что если полюбят одного человека, то не будут ссориться и пытаться понравиться ему.