7. Разговорчик

1.2K 29 4
                                    

Они вышли на задний двор гильдии...

Г: Мелкая, ты же знаешь что не должна была это читать!– он грозно на неё посмотрел.
Л: ...–« Лучше бы я это не читала...» подумала девушка.
Г: Чего молчишь?
Л: Ну...я...эммм...
Г: Эту книгу надо сжечь нахер!
Л: А вдруг там будет что-то важное?
Г: Мне интересно знать... И что же такого важного в этой книженции? А?
Л: Гажил ты очень тупой если честно! Там могут быть какие-нибудь мощные заклинания... Например, там было написано что-то про то что если драгонслеер съест какой-то особый предмет, он может убить всех врагов. А ты тупая башка, хочешь сжечь её! Это несправедливо!

Гажил почесал затылок и вдруг резко начал ржать.

Л: Что такое?
Г: Ты бы видела своё лицо!!! Ахахахахах...ахапхахапхах...
Л: Я обиделась! Всё, пока дурная железяка!
Г: Стой, мелкая! Ну не дуйся!

Она не отреагировала на это и пошла дальше. Но вдруг, резко её прижали к стене.

Л: Гажил! Отпусти!!!
Г: Да не ори ты так!
Л: Блять, ах тыж скотина драная! А ну отпусти!
Г: Ну... Я подумаю...
Л: Веское слово «Ветер»!

Гажил тут же отлетел в сторонку, давая Леви спокойно пройти вперёд.

Г: Ауч! Больно ведь!
Л: Будешь знать как прижимать меня к стенке! Пока...

Сказала девушка и ушла. Железный ещё долго смотрел ей в след, а потом рванул за ней просить прощения.(Мда... На него не похоже).

💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Прода будет самой интересной, ведь я в ней хочу сделать про рождество и про то как они набухались... Больше ничего не скажу. Извините что глава такая маленькая, следующую я сделаю длинной.
Ваша Nata_tian♡
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя