8. Рождество

1.3K 43 11
                                    

И вот настал канун рождества.
Эльза в платье Санты и в красной шапочке с былым помпоном украшала ёлку и командовала всеми. Пацаны мыли колокол, а девушки помогали Эльзе и Мире.

И вот время уже 23:55. У наших героев начинается разговор:

Эль: В этом году будем как и в прошлом отмечать?
Лю: Ну уж нет! В твоего этого мастера играть не будем, и отмечаем не у меня!
Эль: Ну ладно... Тогда отмечаем у... Нацу! И играем в бутылочку. Возражения имеются?– она посмотрела на всех мрачным взглядом.
Всё: Нннет!

POV Нацу

Ну вот! Теперь ко мне попрутся! Теперь то я понимаю Люську! СТОП! Эльза что только-что сказала? Что мы будем играть в бутылочку? Это ж просто офигенно! Мы же будем желания друг другу загадывать...
Так вот почему Люси говорит что я «ИЗВРАЩУГА»! Ладно...

Конец POV Нацу

Они все весело крича побежали к розоволомому домой с криками:
“Быстрее, а то не успеем к рождеству!„

Спустя полчаса

Лю: БЛЯ! Мальчики всё бухло себе забрали, а нам не рюмочки не дали!
Эль: ТАК! Что за несправедливость? А ну тащите сюда пойло!(Бухло)
Гр: Вы в прошлом году и так напились! А мы только по мааааленькой чашечке выпили!– обиделся Грей.
Н: Первый раз согласен с этим балбесом!

Тем временем Люси свалила в другую комнату к Леви, Гажилу и двум иксидам.

– Леви, есть что выпить?– спросила Люси.
– Немножечко есть! На нас двоих хватит... Виски и кола, пойдут?–ответила ей голубовласка. Люси только кивнула и достала из сумки одноразовые стаканчики. Мда... Она их на всякий случай взяла. Вот они и понадобились.
Они выпили по полстакана и услышали голос Эльзы:

– Итак! Всё собираемся в зале, играть в бутылочку!

Всё побежали в зал, игра началась. Первой крутила конечно же Эльза, а кто ж ещё? Бутылка показала на Джувию! Стоп! Она тут откуда? Ладно всё равно, больше игроков будет.
Джу жалобно посмотрела на Эльзу.

– Джувия ты должна... Поцеловать Грея в губы!– радостно закричала Эльза, ведь они с Мирой решили парочек свести как можно больше.
– Х..х..хорошо, Джувия согласна...

У Грея глаза чуть из орбит не выпали когда он увидел что синевласая девушка уже приближается к его лицу. Эльза лишь захихикала и подумала: «Это я вам ещё самое лёгкое загадала, Мира и похуже сказала загадывать...»
И вот произошёл поцелуй. Грей сначала думал оттолкнуть девушку от себя, но потом прижал её поближе к себе. Но воздух закончился и они отстранились друг от друга.
Всё захлопали в ладоши и завизжали от радости.
Парень и девушка сразу покраснели как варёные раки.
Следующая крутила Джу. И когда бутылка попала на Люси она с радостью подумала: «Ну вот, сейчас сведу её с Нацу и с одной соперницей будет покончено! Ахахпххпхахапхаххпххаха!»

– Люси ты должна...– но как только Джу хотела сказать, она не устояла перед милым личиком «соперницы» и пожалела её, но в первый и последний раз.– выпить бокал вина.

Люси выпила вино. Она крутит. Кто же попадётся? И тут... Мира.

– Ну что ж Мирочка, прокричи имя того кого ты любишь!– вынесла свой вердикт блондинка.
– Эх... ФРИД ДЖАСТИН!– как только Мира всё прокричала, Фрид посмотрел на неё с нейким румянцем на щеках.
– Эм... Мира, ты мне нравишься!– сказал обладатель длинных салатовый волос.

Всё присвиснули и они продолжили играть.

2 часа ночи

Итак крутит Эльза... Попало на Нацу, наконец то это свершилось!

– Нацу, я знаю что ты её любишь, а она тебя...– шепнула Эльза так, чтоб только Нацу её услышал. Парень конечно покраснел, но скрыл это под тенью своих волос.

– Нацу, ты должен лишить Люси невинности хотя бы до 3 часов утра.– сказала Титания– помните если это случится, то я услышу.

Люси от такого отрезвела, парень тоже. Сказать что они были в шоке, значит ничего не сказать...

💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙

Прода будет либо сегодня, либо завтра. Я решила не писать всё в одну главу. Спасибо тем кто читает, даже тем кто не ставит звёздочки. Я не требую чтоб вы их ставили.
Ваша Nata_tian♡

💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙

Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя