Весна... Как же она всех за один всего-то день доконала!
И вот под покровом ночи Кана просыпается.
Девушка подумала что это был просто какой-то пошловатый сон. Дабы успокоить себя она использовала второй способ успокоения - достала наушники и плеер из своей лохматой голубой сумки.( Ну чтоб в гильдии всех перепить она решила сейчас не напиваться.)
Включив первую попавшуюся песню, а ей оказалась «Это песня простая». Она её слушала раз сто и уже дослушивала сто первый раз, как вдруг в открытое окно(оно было открыто так как заботливая дьяволица подумала что её подруге так станет легче, оставила его открытым)
Так вот в распахнутое окно влетает Дреяр младший. Всеми известная Каночка только-что поняла что это был не сон...
Она испуганными глазами взглянула на Лекса который сейчас находился под действием инстинктов.- Пппривет! Ч...ч..что ты тут делаешь?- спросила запинаясь кареглазая.
Но ответа не последовало... Громовой драгонслеер сразу же после её слов накинулся на неё. Сейчас помочь шатенке никто не сможет.
Блондин принялся снимать с неё лёгкую пижамку. Девушка осталась лишь в белом кружевом нижнем белье. Он впился в губы девушки страстным, жадным и полным любви поцелуем. Как не странно, но Кана ответила на поцелуй. Ей нравились эти ощущения, новые ощущения, которые она испытала сейчас в первый раз... Их языки сплетались в жарком танце.
Лексус не разрывая поцелуй стал стягивать с неё бюстгальтер. Часть гардероба тут же полетела куда-то в сторону. Он сжал её грудь.
- Лекс... Ммм...- простонал она его имя прямо ему в губы.
Не теряя времени руки девушки потянулись к парню, чтоб снять с него футболку. Она сняла эту вещь, но поцелуй прервался.
Парень стал проводить мокрую дорожку из поцелуев и засосов от её шеи до ключицы, затем от ключицы до ложбинки между грудями избранной самки.
Потом парень обвёл ореол её соска и начал играть с её грудью. От чего девушка протяжно застонала.Когда они уже были полностью обнажёнными, парень ввёл в неё два пальца и начал двигать ими.
Кане было немного болезненно, но потом ей стало чтоль приятно...
Она стала стонать ещё громче. Это было как приятная музыка для ушей громового дракона.
Затем он вывел из неё пальцы и резко вошёл в неё. Бедная девушка закричала от боли.(Мира проснулась от такого крика и подумав что это ей показалось, легла спать дальше)Она(Кана) почувствовала что внутри неё что-то прорвалось, и она знала что это. Блондин начал двигаться, а боль девушки переросла в удовольствие.
Вскоре они оба кончили и накрывшись одеялом уснули.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Извините за то что пишу такой бред. Просто я первый раз описывала первый раз...
Спасибо тем кто прочитал это. Люблю вас.
С любовью ваша Nata_tian♡
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПросто читайте... Клятва что дали Люси и Лиссана- они поклялись что если полюбят одного человека, то не будут ссориться и пытаться понравиться ему.