Я в подробностях не буду рассказывать что произошло весной, но скажу коротко. Мавис нашла способ перекинуть пору драконов на их девятнадцатилетие. Это спасло на время Люси и Леви.
И вот одним прекрасным солнечным летним днём, пришёл Хибики коробкой и подключил какой-то «Интернет». Сказал что подключил на 2 недели.
– Ребят! Я нашла сайт с рассказами!– закричала радостная Леви на всё здание гильдии.
Этим заинтересовалась только Люси, но это только пока.
– Мелкая! Опять ты какие-то там рассказа нашла! Достала уже!– ответил ей пофигично Гаж.
– Тут вообще-то и про нас есть железка тупоголовая!– закричали Люси и Леви в унисон, чем привлекли внимание большей части согильдецев.
– Ну всё Люська! Держись! Ведь было время и ты меня подкладывала.– сказала голубовласка и продолжила– тут есть пэйринги... Хм... Например есть: Лексус/Кана, Бисклоу/Лисс... Вот меня заинтересовал пэйринг - Нацу и...
И тут её перебил сам Нацу
– Я и кто? Давай, не медли!
– Меня привлёк пэйринг Нацу/Люси– выкрикнула Макгарден.Всё уставились на неё вылупленными глазами.
– Ну всё Люсь, время мести пришло! Хоть за я тебя в истории немного спасла... Глава называется «Тайна драконов», я буду читать с определённого места. – продолжала она:
— «— Ох, вот это да, — наконец выдала Хартфелия свои эмоции, и где-то в глубине души мелькнул огонек зависти, у неё ведь никогда не было таких отношений. — А давно вы кхм... так с Гажилом?Леви будто очнулась от смущения и подняла взгляд. Румянец немного отступил, но ещё не до конца.
— Так это... С его Дня рождения. А разве у вас с Нацу не так же? — взгляд синеволосой устремился на блондинку, которая тут же заерзала на стуле и стала бегать взглядом по гильдии, стараясь не встречаться им с подругой, ведь это выдало бы её смущение. Но такая стратегия потерпела фиаско и на этот раз вновь пришел её черёд краснеть. Можно подумать, с чего бы? Они с Саламандром всего лишь напарники и товарищи по гильдии, и ничего больше. Но, тем не менее, это никогда не препятствовало тому, чтобы при каждом упоминании об их отношениях Люси бросало в краску.
— А с чего бы нам вдруг быть как вы? — удивленно спросила Хартфелия, вдруг вспомнив о вопросе МакГарден. Он прозвучал немного странно, даже слишком странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПросто читайте... Клятва что дали Люси и Лиссана- они поклялись что если полюбят одного человека, то не будут ссориться и пытаться понравиться ему.