18. Признание...

1.1K 36 3
                                    

Сегодня Нацу решился. А именно, он решился что признается Люське.

Запрыгнув в квартиру держательницы, естественно как всегда - через окно, он улёгся рядом с ней и обняв её заснул.( Время было если что 9:22)

Спустя час

На часах 10:22.
Из-за того что Люси стало ооочень жарко, она проснулась. Как только девушка захотела встать с кровати, она просто-напросто не смогла встать.
Оглянувшись назад блондинка заметила мирно спящее розоволосое чудо...

- ДРАГНИЛ! ТВОЮ МАТЬ! КАКОГО ТЫ КО МНЕ ПРИПЁРСЯ?!- завопила Хартфелия.

От такого Нацу упал с кровати и треснулся башкой об пол.

- Люсь, ну не пугайся ты так...- сонно промямлил тот.

- А ну брысь из моей квартиры! Чтоб когда я выйду из душа, тебя тут не было! Понял?- продолжала кричать на него заклинательница.

- Злая Люська! Понял. - обиделся Нацу.

Когда златовласая вышла из душа она пошла переодеваться, а потом перекусить.
И вот заходит она на кухню и видит...

- Чёртов Нацу! Разбросал всю еду по кухне! Ну что он за человек такой?!

Люси прибралась на кухне и пошла в гильдию.

Как только Хартфелия пришла в выше указанное место, она пошла как всегда к барной стойке, к Мире если быть точнее.

И тут к ней подбегает Нацу.

- Люська, надо поговорить!

Они вышли на задний двор гильдии.

- Что-то случилось Нацу?
- Нет.. Ну то-есть да..
- И что же?
- Эмм.. Ну Люська.. я как бы.. ты как бы..
- Чего?! Я ничегошеньки не понимаю!
- Ну ты мне нравишься! Я люблю тебя Люська!
- Эмм.. Ну.. я тоже.. люблю тебя Нацу..- с этими словами Люси залилась краской и стала похожа на помидорку.   

Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя