17. Раскрытие настоящей силы Леви и Лю

1.1K 33 31
                                    

В Магнолии было на удивление очень тихо...
Так было потому что, команда Нацу ушла на задание.

Задание заключалось в том что нужно было уничтожить две тёмные гильдии.
Оплата за это была размером в 10000000 драгоценных. Как только Хартфелия увидела оплату,
глазки то у неё заблестели так,
что все почему-то испугались.

Так вот, перейдём в их настоящее время.

- Вот блин! Ещё одну надо уничтожить! Когда же мы с этим чёртовым заданием?- ныла Люси.

- Не ной Лю-чан. Мы уже почти дошли!- пыталась успокоить её мадам Мелкая.

- А, хвостатые! Припёрлись нас уничтожить? А вот и не уничтожите!- сказал какой-то маг из той тёмной гильдии.

- Слушай ты, баран недоделанный! Мы сюда шли целых три дня! И мы вам сейчас так накостыляем! Лучше бы ты так не говорил!- в унисон заорали Люси и Леви.

- Девчёнки! Успокойтесь плиз!- сказал монстр в юбке.

- Успокойтесь?! Да ща все жалеть будете что вы нам вообще что-то говорили!- девчёнки говорили вместе.- Унисонный удар дракона природы и галактического дракона!

Всё стояли в ступоре... Гильдия тут же разрушилась.

- Леви, Люси! Почему вы не сказали нам что вы убийцы драконов?!- с шоком спросили их согильдицы.

- СТОП! ОТКУДА У НАС ТАКАЯ СИЛА?!- непонимаючи ничего ответили подруги.

- Понятно... Вы не знали про свои силы, получается так?- говорила Эльза.

- Да, получается что так...- (А: если что, это была Леви; Леви: Я до сих пор в шоковом состоянии...)

Они забрали награду и пошли в Магнолию...

Всю дорогу Гажил смотрел на Леви.
Нацу же в свою очередь, незаметно смотрел на Люси.
Джерар... СТОП! Его же тут нет.

Пришли они. Но непривычно для всех дверь не вылетела, а аккуратно открылась.

- Что случилось?- спросил Макаров.

- Да вот, Леви и Люси только сегодня узнали про то что они владеют магией убийц драконов...- ответила Венди.

- ЧТО?! Ну и какие же они убийцы драконов?- вновь задал вопрос мастер.

- Вроде бы Леви природная, а Люська галактическая.- пролепетала Марвел.

- Как?! Это же утерянная магия убийц драконов! Природный дракон занимает 2 место по силе в мире, а галактический 1! Как?!- кричал Дреер старший.

- ЧТО?!- (вся Гильдия)

Никто, ничего не понимал...

Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя