На следующий день.
Наступило раннее утро. Наша шатенка проснулась и кое-как выбралась из хватки главы громовержцев. Далее она одела нижнее бельё и футболку парня и пошла на кухню.(Да-да Кана дома готовит и бухает только в гильдии)
Она приготовила яичницу с беконом.(Ну как в банальных фанфах)
И тут девушка почувствовала на своей талии руки.– Доброе утро! Дорогая... Так вот где моя футболка была, а то я её искал.– сказал Лекс.
Кана смущённо отвела глаза.
– Всё готово! Иди ешь – с этими словами она положила яичницу с беконом ему на тарелку и налила в стакан апельсиновый сок.
– Очень вкусно! Кан, а давай встречаться?– спросил парень.
– Ну хорошо... Пошли в гильдии всем расскажем? Я думаю они будут в ахуе.– нежно улыбнулась шатенка.Они пошли в выше указанное место, по дороге рассказывая что-то друг другу.
– Всем привет! Мы теперь пара!– заорала новая пара. Сначала как и ожидалось все были в ахуе, но потом началась пьянка. Мастер просто сиял от счастья и всё время говорил «Внучата ...»
Кана тоже хотела выпить, но упала в обморок. Её отнесли Полюшке.
Спустя час ожидания
– Ну что ж, поздравляю Макаров! Она беременна.– вынесла вердикт розолосая женщина.
У Лекса глаза чуть не выпали! Он думал: Как же так, за одну ночь забеременеть смогла?
Но всё же он был счастлив.Когда они рассказали это всем, все были в шоке, а у Люси с Леви волосы встали дыбом!
Вот так вот и закончу я эту маленькую главу.
💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Ну вот как то так получилось...
Спасибо всем кто прочитал!
С любовью ваш автор Nata_tian♡
💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения парочек в Хвосте Феи [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionПросто читайте... Клятва что дали Люси и Лиссана- они поклялись что если полюбят одного человека, то не будут ссориться и пытаться понравиться ему.