Глава 7

433 21 0
                                    

— Дженни, давай попробуем быть айдолами. ?

—...Айдолами? Не думаю, что у меня получится, — ответила Дженни.

— Да брось! Я слышала, как ты в душе поёшь, очень хорошо *смешок*. А танцы, в любом случае, подтянуть можно. Я помогу, — Лиса посмотрела на девушку умоляющим взглядом.

— Да. Давайте. Попробуйте вместе поступить в LM. Там через месяца полтора, перед реалити-шоу, будет набор трейни. Правила не такие уж и строгие, так что поступить, думаю, сможете. А пока что я буду вам помогать. Подготовитесь и поступите. Будем в одном агентстве, — Чонгук улыбнулся и обнял Лису за талию, от чего та вздрогнула.

— Да, Джен. Неплохая мысль. Ну даваааай попробуем!!! — Манобан подбежала к подруге и начала трясти её за рукав.

— Отпусти, отпусти! Кофту же мне растянешь. Я недавно её купила. Что ж... Хорошо. Давай попробуем... Только если я не поступлю, а ты поступишь, то ты будешь стажироваться без меня. Договорились?

— *просияла* Хорошо. Но ты поступишь, я уверена.

— Что ж. Я рад, что скоро вы пополните ряды нашего агентства, — начал Чон, наигранно изображая официальность, — но, думаю, что уже поздно. Завтра в школу, а после неё можете зайти на час в LM и посмотреть на нашу обычную тренировку. Я попробую договориться. В выходные начнём подготовку. Ну... Мне пора идти. Простите, девочки, — Гук чмокнул в щёку свою девушку и пошёл собираться.

Лиса подошла к Дженни и обняла её за плечи сзади:

— Ты самая лучшая подруга на Земле.

— Сразу после тебя.

Девушки рассмеялись и пошли провожать домой Чонгука.

*Утро*

Проснувшись, Лиса пошла готовить завтрак. Сегодня была её очередь прерывать свой здоровый сон и заниматься хозяйством. Пока девушка, напевая под нос какую-то песенку, готовила гренки, в соседней комнате её подруга сладко спала. Проснувшись, Дженни почувствовала прекрасный запах и побежала на кухню.

— Лиса! Ты делаешь мои любимые гренки?!

— Да, именно их *улыбнулась*

— Как же я тебя обожаю!!!

Через 10 минут завтрак был готов и девушки сели кушать. Все гренки исчезли за считанные секунды, а счастливые и хорошо позавтракавшие подруги начали собираться на учёбу.

Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя