Глава 8

386 20 2
                                    

Проснулись девушки довольно рано. До школы оставалось ещё около 2 часов. Накинув домашний халат, Дженни пошла на кухню, в то время как Лиса ещё нежилась в кроватке, наслаждаясь утренними лучиками ласкового солнца.

Когда Ким уже развела тесто для оладушек, тайка наконец-то встала и поплелась на кухню к своей сожительнице.

— С добрым утром, Джен, тебе помочь? — заботливо поинтересовалась Манобан.

— Пожалуй, да. Можешь взять вторую сковородку и тоже печь оладьи. Так будет быстрее, и у нас останется больше времени до школы, — ответила шатенка, после чего её подруга быстро достала из шкафа вторую сковороду и, поставив нагреваться на плиту, пошла вымыть руки.

Через полчаса завтрак был готов. Подруги покушали и начали собираться в школу. У них оставалось ещё около часа до выхода, поэтому они не особо торопились. Девушки сели за туалетный столик и стали краситься, а Лалиса вдруг вспомнила кое-что и сказала:

— Ой, мы же вчера так и не придумали, наш план КТКТ... *виновато опустила глаза*

— У нас ещё есть время. А у меня есть одна идейка. Но нужна твоя помощь, — Дженни повернулась лицом к рыжеволосой и заговорчески улыбнулась.

— Я всегда готова, — улыбнулась в ответ, — рассказывай.

***

Неизвестно как, но в школу девушки опоздали.

— Извините, можно войти? — аккуратно поинтересовалась Лиса.

— Мисс Манобан, мисс Ким, почему опаздываете? — Они — не они, если не опоздали бы на урок к самому строгому учителю — Сонсэнниму Вану, учителю истории.

— Простите, пожалуйста. Мы проспали, — попыталась оправдаться Дженни.

— Мой урок всего два раза в неделю, и на один из них вы всегда опаздываете. А иногда и на второй тоже, несмотря на то, что он не первый, а четвёртый. Ещё одно опоздание, и я вызываю в школу ваших родителей. Садитесь, дневники положите мне на стол.

Подруги быстро прошмыгнули на свои места, перед этим положив дневники на стол учителя. Чонгук хотел поприветствовать свою девушку, но Лиса опередила его:

— Привет Гукки~и. Слушай. А ты давно виделся с Тэ последний раз?

— Привет. Нет, мы перед уроком разговаривали. А с чего вдруг такой интерес? Понимаешь ведь, что я тебя не отпущу? —он прижал девушку к себе и надул губки, как маленький ребёнок.

Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя