- Ты сегодня приедешь? У нас годовщина... Почему? А ты никак не можешь отложить это? Окей, а когда ты сможешь? Хорошо, жду. И я тебя, отдыхай, малыш, - Лиса положила телефон на стол, экраном вверх и зарылась руками в волосы.
- Он сегодня не приедет? - догадалась Дженни, помогающая Джису подобрать наряд.
- У него фотоссесия для журнала, поэтому он сможет только поздно вечером. А сегодня ровно 5 лет, как мы вместе... Я не видела его почти 4 месяца, я скучаю.
- Лис, не расстраивайся, вы увидитесь завтра. Ничего страшного, если вы отпразднуете на день позже. Мы поможем тебе выглядеть на все 100, не бойся, - подмигнула Джису.
- А для какого журнала у него фотосессия? - шатенка повернулась к подруге и вопросительно подняла бровь.
- Вроде, он сказал для KStars.
- Подожди... KStars? Сегодня там Тэхён работает, его пригласили поработать фотографом.
- Реально? Давайте сходим туда? Сделаем сюрприз для Гука и его друзей.
- Я пасс, сори, мы с Джином сегодня идём в кино, - сказала Джису и достала из шкафа платье, вопросительно посмотрев на Дженни, на что та сморщилась.
- А у меня сегодня маникюр, извини. Сходи одна, ты же их знаешь лучше, чем мы. А мы тебя соберём и будешь просто бомба.
- Окей, договорились, можете приступать, - Лиса подмигнула, улыбнулась и уселась в кресло, чтобы Дженни приступила к своей работе.
***
- Девочки, вы как всегда лучшие. Сколько я вам должна за такую красоту? - лёгкий нюдовый макияж, выделяющий глаза и пухлые губы девушки, красовался на лице Манобан. Волосы были завиты в аккуратные локоны и спадали на плечи. Чёрное платье-карандаш с воротником «на пол шеи» и узором из блестящих бусин снизу подчёркивало все её достоинства, полученные благодаря танцам. Каблуки Лиса терпеть не могла, поэтому Джису дала ей чёрные лодочки, на небольшой платформе, отлично дополняющие этот образ.
- Нисколько, ты же вип-клиент, - улыбнувшись ответила Дженни. - Тебе за счёт заведения.
- Самое главное - не испорть платье! Иначе оплачивать его будет не заведение, а ты, а стоит оно ой как дорого... - предупредила брюнетка и пригрозила подруге кулаком, на то та засмеялась и пообещала быть аккуратной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]
Hayran KurguCкромная, ничем не примечательная, девочка Лиса смогла понравиться главному красавчику школы - Чонгуку. Казалось бы, всё так хорошо начиналось, но, кажется, кому-то не нравятся их счастливые отношения. Чонгука похищают и заставляют встречаться с Джи...