Ещё один месяц пролетел незаметно для шестерых друзей. Последний учебный год уже подходил к концу, и вся школа готовилась к выпускному. Активные участники совета старшеклассников украшали здание. Учителя подписывали аттестаты для выпускников. Родители учеников покупали им подарки. Двоечники, до этого забивавшие на учёбу, бегали из одного кабинета в другой, исправляя оценки, а те, кто в этом не нуждался, в основном девушки, подрабатывали в разных ресторанчиках, чтобы заработать денег на самый красивый наряд для выпускного. Все уже были в предвкушении вечера. Того самого, где сбудутся их мечты, где их вызовут на сцену со словами: «Поздравляю, теперь вы — выпускники!» И наденут красную ленточку с красивыми золотыми буквами, вручая долгожданный диплом. Девчонки ждали, что их пригласит на бал тот самый парень их мечты, который им так давно нравится и наряжались в последние школьные деньки, чтобы тот непременно их заметил, а парни, в свою очередь, выбирали с какой же из красавиц им пойти на выпускной, а может и дальше по жизни...
Лиса, Дженни и Джису не были исключением из правил. Они копили несколько месяцев — Джису, из солидарности к девушкам, тоже зарабатывала сама — и теперь у них было достаточно денег, чтобы купить себе красивые платья. Манобан с Ким уже подходили к дому брюнетки, когда она выскочила из коттеджа и понеслась к ним навстречу.
— Привет, девочки! — протянула она, обнимая каждую из подруг по-очереди, — В какой магазин мы пойдём?
— В «Шинсегай», наверное, — неуверенно сказала шатенка и ожидающе посмотрела на одноклассниц.
— А не дороговато будет? — поинтересовалась Лиса.
— Мы заработали по 400 тысяч вон (прим. Автора: 400 000 вон = 20 000 рублей), думаю нам хватит на самое идеальное платье, — успокоила подругу Дженни, придерживая за плечи.
— А если что я доплачу, — добавила Джису, и обе вопросительно на неё уставились, — Что? Если вы захотите выйти за рамки я вам помогу. Считайте, что это будет такой подарок от меня на выпускной.
— Не стоит, Джису. Нам будет неудобно... — промямлила блондинка, но Ким её перебила:
— Мы же подруги, Лис. Не стоит так нервничать из-за такой мелочи. Мне же совсем не трудно, поверь.
— Ладно, всё. Нам нужно торопиться. До закрытия всего семь часов, — взглянула на часы шатенка и, взяв подруг под руки, быстро зашагал в сторону торгового центра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]
FanficCкромная, ничем не примечательная, девочка Лиса смогла понравиться главному красавчику школы - Чонгуку. Казалось бы, всё так хорошо начиналось, но, кажется, кому-то не нравятся их счастливые отношения. Чонгука похищают и заставляют встречаться с Джи...