Глава 10

308 20 0
                                    

— Онни... Он... Бросил меня... По смске, Джен... — Лиса снова заплакала

— Ч-что? Ч-ч-чонгук? — Дженни была просто в культурном шоке. Она обняла пьяную в хлам подругу и начала гладить по спине, — К-как? П-почему?

— Я... Что я сделала не так, Дженни? Может... Может он детей хотел? Я не знаю! Отдай мне! — Тайка потянулась за бутылкой соджу, которую минуту назад отобрала у неё шатенка, но реакция Ким оказалась быстрее, потому что у неё в венах всё ещё была кровь, а не алкоголь.

— Нет, нет, нет, Лис. Не надо тебе пить. Ты не умеешь. Мы со всем разберёмся. Может ты не так поняла? Дай мне телефон. НЕТ! Ну куда ты падаешь? Айщ... Тэхён! Подойди сюда, пожалуйста, — Манобан обмякла и упала в объятия Дженни, выронив телефон с открытой перепиской её и Чонгука из рук. Парень подбежал к подругам и перехватил рыжую. Он взял девушку на руки и понёс в сторону выхода. Дженни подняла телефон и стала читать.

Flashback

Лиса, спев песню решила выйти на балкон и проветриться.

— Дженни, я отлучусь. Тут очень жарко, выйду на балкон, вернусь через несколько минут. Пойте пока что с Тэхёном. Надеюсь, вы сблизитесь, — усмехнулась девушка.

— Да, конечно, иди. Спасибо за помощь, — тоже усмехнулась Ким.

Шатенка подошла к Тэхёну:

— Что хочешь спеть?

— Я хотел бы спеть «Gangnam style». Не против? — сказал парень.

— Да, конечно, давай, — ответила Дженни, а сразу после этого обратилась к сотруднику караоке: — Включите, пожалуйста, «Psy — Gangnam stile».

Дженни и Тэхён взяли микрофоны и поднялись на сцену...

Лиса в это время стояла на балконе и решила в очередной раз написать Чонгуку.

Лиса 21.38: «Привет, Кукки. Снова пишу тебе. Где ты пропал? Люблю ххх»

Через несколько минут, на удивление девушки, пришёл ответ.

Чонгук 21.46: «Да, привет. Я хотел сказать тебе кое-что, но не знал как. Лиса, мы расстаёмся»

Лиса 21.46: «Ч-что? То есть... Ты... бросаешь меня?»

Чонгук 21.47: «А ты думала это всерьёз?»

Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя