Чонгук очнулся в неизвестном ему месте. Облезлые стены, завешанные какой-то тряпкой окно, мусор по всей комнате и пол с дырами — всё, что смог разглядеть Чон, так как было довольно темно. Он попытался встать, но понял, что привязан к стулу, а голова ужасно ноет от боли в затылке. Так парень просидел около получаса. В горле пересохло, живот урчал от голода, а он всё сидел и сидел... Через некоторое время щёлкнул замок и в комнату зашёл мужчина в чёрной маске.
— Уже проснулся? Хорошо, — сказал он. Чонгук поднял взгляд на человека «в чёрном» и тут же опустил голову обратно. Его переполняла ненависть.
— Может хочешь попить, Чонгук~и? — снова спросил мужчина.
— Хочу, — рыкнул Чон.
— Ну, ну, Гуки, будь повежливей, пожалуйста, — парня раздражал этот слащавый и наигранно-добрый голос. Он злобно сверкнул глазами в сторону своего собеседника. Мужчина подошёл к проёму, в котором вроде как должна была быть дверь (но от неё там были только петли) и крикнул: — Эй, Хвост, принеси водички нашему гостю.
— Минуту, босс, — послышался голос из какой-то другой комнаты.
— А кушать хочешь? — не унимался похититель.
— Не отказался бы, — снова коротко рявкнул Чон.
— Я ещё раз повторю, дорогой, — «босс» наклонился очень близко к Гуку, положив руки на его колени. Парень попытался выбраться, но сделав неудачную попытку, вспомнил, что он привязан к стулу. А мужчина продолжил: — Будь повежливее и выполняй всё, что я тебе говорю. А иначе... — ухмылка, —...пострадает она.
Мужчина достал из кармана фотографии Лисы, которые явно были сделаны недавно. На них стояла дата и время — следующий день после того, как Чонгука «украли», 8:36. Время, когда она ходит в школу. Видно было, что сфотографировали девушку из некого укрытия. Чонгук опешил.— Босс, я принёс, — в комнату зашёл человек и протянул похитителю Чона стакан воды.
— Спасибо, принеси ещё, пожалуйста, что-нибудь покушать для Чонгука, — ответил он.
— Ну что ж, мой дорогой, продолжим. Тебе не нужно знать кто я и почему ты здесь, но зато тебе нужно знать, что ты должен делать всё так, как я скажу, чтобы твоя любимая не пострадала. Согласен, Кукки? —Мужчина слащаво улыбнулся, а в Чоне вспыхнула ненависть. Каждой клеточкой своего тела он ощущал адреналин. Хотел размазать человека стоящего перед ним по полу и растоптать... но он просто не мог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем в любовь [ЗАКОНЧЕН]
FanficCкромная, ничем не примечательная, девочка Лиса смогла понравиться главному красавчику школы - Чонгуку. Казалось бы, всё так хорошо начиналось, но, кажется, кому-то не нравятся их счастливые отношения. Чонгука похищают и заставляют встречаться с Джи...